Рейби

Объявление


Переходим по баннеру каждый день, голосуем и оставляем комментарии. Помогаем развитию проекта.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Внимание!!!! Перекличка закончена. Те, кто не успел отметиться, но хочет остаться с нами, пишите в ЛС Луке


Разыскиваются:
Модераторы
Мастера
Пиар-агенты
GM
Дизайнеры и аватармекеры
Фрилансеры


Зимнее настроение, чашка чая и теплые посты - что может быть лучше? Активно регистрируемся, играем, участвуем в жизни ролевой. Флудим, даа. Хотя этого у вас и так не отнять~


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейби » Архив мини-игр » Наука - это истина, помноженная на сомнение (с)


Наука - это истина, помноженная на сомнение (с)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Мини-Сюжет
Вряд ли найдется кто-то, кто ни разу не оставался в школе после уроков. На то могли быть разные причины: не сделал домашнюю работу, сорвал урок, не понял тему. Причина, по которой встретились в кабинете биологии эти двое была не совсем обычной...
2. Место действий
Кабинет биологии.
3. Время (дата и погода)
Какой-нибудь учебный день, около шести часов вечера.
На улице ветрено и пасмурно.

4. Персонажи
Tomash Kovalsky, Mikami Rain
5. Возможный рейтинг
Постараемся как можно выше, но ничего не обещаем.)

Отредактировано Tomash Kovalsky (15-06-2010 19:32:58)

0

2

Томаш перебирал бумаги у себя на столе. Они уже давным-давно были в идеальном порядке, но заняться все равно было нечем: затевать что-нибудь более грандиозное не было смысла – все равно вскоре придется прерваться. Да еще и нервы, нервы…
Скоро, уже совсем скоро долен был придти Миками. Даа, этот мальчик сводил его с ума не хуже самых обаятельных женщин и мужчин, которых поляк уже успел повидать в своей жизни. Давненько с ним такого не происходило. Волнуешься, как мальчишка перед свиданием, - усмехнулся он про себя. Но ситуация и правда была довольно ответственной – унять хоть немного свои инстинкты, проведя с учеником чуть больше времени, но, в то же время, не спугнуть. Не сорваться с цепи.
Когда все это началось? Томаш уже не помнил. Кажется, он еще в коридоре приметил этого паренька, неко. И с тех пор молился, чтобы выпала возможность учить его. До первого же урока – именно тогда желание исполнилось. На каждый урок учитель ходил теперь с двойным удовольствием – не только из-за любви к предмету, но и из-за любви (хотя сам Томаш еще точно не понял, что же он испытывает к Миками) к ученику.
Дверь распахнулась и в кабинет вошел Рейн. Томаш обернулся, оставив наконец документы в покое.
-Ну, я пришёл. И, собственно, за что меня оставили после уроков?
Дерзкий, настоящий, не такой, каким он пытается казаться на публике. Таким Ковальски видел его нечасто, потому очень ценил подобные моменты.
Но… Что ему ответить? – слишком поздно закралась в голову мысль. – Просто хотел увидеться с тобой вне уроков и не придумал другого повода? Хаха. Томаш быстро прокручивал в голове все возможные варианты развития событий и, наконец, сказал:
-Ты сорвал урок. Думаешь, я не видел, что ты тут устроил? Как маленький, честное слово… - Томаш спохватился. И правда, неко был младше его на целых 10 лет. Во что же ты ввязался, дурак?..
Теперь надо было придумать наказание. Не слишком суровое, но и не элементарное. В биологии Миками не отставал от всех, давать ему задания по ней было бесполезно. И даже глупо. А вот уборка…
-В наказание будешь убирать кабинет. Швабра в шкафу, тряпки там же. Думаю, объяснений больше не требуется.
Властно, не выдавая настоящие чувства, не делая поблажек. Каждую секунду Томаш боялся, что парень просто пошлет его и уйдет. Он вполне мог это сделать.

0

3

-Да уж, и у всех хватает фантазии только на уборку, - пробормотал Миками.
А на что, интересно, хватит фантазии у тебя? – подумал Томаш и открыл было рот, чтобы спросить это, но тут же передумал. Учитель тут он, и правила диктовать тоже будет сам.
На секунду в голове всплыли картины того, что же именно мог предложить Рейн. Вряд ли неко имел в виду это, но… Пропустить сквозь пальцы пряди светлых волос, поцеловать эти губы... Безумно красивой формы. Из размышлений Томаша вырвал обжигающий шепот:
-А могу ли я как-нибудь, по другому, загладить эти шалости?
Томаш шумно втянул воздух. Ну вот. Допрыгался. Может быть, мне это кажется?.. Но укус, оставленный котенком на мочке его уха был вполне реальным. Теперь Миками ждал от него ответа.
-Ну, ты можешь написать дополнительную контрольную по биологии, – улыбнулся Ковальски, облизав сухие губы.
Он прекрасно понимал, к чему клонит Миками, но кабинет был не закрыт… К тому же немного потянуть удовольствие – даже лучше. Пусть он сам скажет мне то, что я хочу услышать. Хотя бы точно буду уверен, что ничего не додумываю.
Конечно же, ни о какой контрольной речи и не могло идти. Напечатанных заданий все равно нет, а спрашивать что-либо он просто не сможет. И откуда столько счастья на меня свалилось? – ликовал про себя поляк. Теперь оставалось только решить проблему с закрытыми дверьми. Вернее, с их отсутствием. Можно было пройти в другой конец класса, запереть дверь, вернуться… Но все это было слишком долго, а отвлекаться не хотелось. Ладно, - решил Томаш. – Будь что будет. Надеюсь, никто не будет в это время проходить по коридору. Уроки уже закончились, нечего шляться в такое время в учебном корпусе.

0

4

Утопать в сладких поцелуях. Снова и снова.
Томаш уже окончательно убедился, что сошел с ума. Миками опустился на пол, утянув его за собой, и теперь жадно целовал. Поляк отвечал, нежно прикусывая губы ученика. Так похоже на все эти японские фильмы о школе, которые я уже успел посмотреть в Японии. Только круче. Теперь это происходит на самом деле.
Горячий шепот обжег кожу:
-Не хочу контрольную... Хочу тебя.
Какого черта? – пронеслось в голове у Томаша. – Какого черта я так пассивен?
-Пожалуй, я приму такой ответ, - пробормотал он, едва касаясь губ ученика своими.
Ковальский улыбнулся и легонько толкнул Рейна в грудь, чтобы тот окончательно лег на пол. Расставив руки по обе стороны от головы неко, он быстро поцеловал того в губы, затем чуть сместил голову и коснулся шеи, прикусив кожу, а затем лизнув ранку. Укус-поцелуй, укус-поцелуй – по такой схеме  Томаш спускался все ниже и ниже, наслаждаясь тем, как выгибается под ним юное тело. Запустив одну руку под рубашку Миками, он поглаживал его живот.
Вдруг в коридоре послышался шорох. Поляк на секунду остановился, прислушался, но тут же вернулся к своему занятию. Сердце бешено стучало, пульс отдавался гулкими ударами в голове. Риск, что их могут услышать, раскрыть только придавал игре азарта.
Ну и попадет нам, если кто-то сейчас зайдет в кабинет. Меня наверняка уволят, если еще и не посадят. Будет мне еще одно приключение, - снова подумал о двери Томаш. Но теперь в голове не было даже намека на страх, сама ситуация казалось глупой и смешной.
Расстегнув рубашку Миками, Ковальский на секунду остановился и взглянул на парня. Тот был сейчас таким слабым, беспомощным… Желанным. Поляк улыбнулся и вновь прильнул к обжигающей коже.

Отредактировано Tomash Kovalsky (20-06-2010 20:01:05)

0

5

Миками вновь приподнялся, так что Томашу пришлось сильнее упереться в пол коленями и крепко обхватить его за талию – потерять равновесие и рухнуть вместе с Рейном не хотелось. Неко перебирал его волосы. Томаш, подставляя шею под поцелуи, наклонил голову, прижался к его руке и прикрыл глаза. Так бы всю жизнь... Но тут же Ковальский отдернул себя - однажды он уже подумал так же, и это привело к браку. Точнее не к браку, а к мучению, полному бесконечных измен, скандалов и подозрений. Ну не мог он быть абсолютно верным.
Томаш и не почувствовал, как опустился на пол. Только холод, прошедший в первую секунду по спине, ясно дал понять, что теперь он снизу. Черт, - поляк поежился. – И почему они не могли покрыть пол более теплым материалом? Но дальше тепла от пола не потребовалось – он согрелся от их тел. Миками целовал его живот, грудь, губы… Воздуха катастрофически не хватало, так что дыхание уже окончательно сбилось, из ритмичных вдохов и выдохов превратилось в шумные полувздохи-полустоны, с каждым из которых в легкие поступал глоток воздуха. В голову как-то некстати лезла биологическая сторона этого вопроса…
Томаш приоткрыл глаза. Миками, оперевшись на локти, смотрел на него сверху. Ну и чего ты ждешь? Письменного разрешения? – чуть было не усмехнулся Ковальский вслух, но вовремя остановил себя – сейчас была не та ситуация, в которой стоило острить.
Томаш протянул руку и положил ее на голову ученика. Проведя по гладким светлым волосам, он дошел до такого же светлого кошачьего уха. Ммм, интересно… - мелькнуло у него в голове. – Передалось ли ты тебе это с ушками и хвостом? Поляк улыбнулся и почесал Рейна за ухом, ожидая, замурлычет тот или нет.

0

6

Все-таки Миками замурлыкал. Томаш, довольный результатом, улыбнулся. Продолжая поглаживать ученика по уху, поляк кончиками пальцев провел по его спине, прощупывая каждый позвонок, стараясь доставить Рейну как можно больше удовольствия…  Все-таки не то я выбрал, - мелькнуло у него в голове. – Не тооо…  Надо было на генетика идти, а не на учителя биологии. Но кто же тогда знал, что их станет так много? Томаш подался вперед и поцеловал Миками. Такие интересные создания…
-Оказалось что не ты меня наказываешь, а я тебя, - вдруг усмехнулся неко.
Томаш на секунду замер, пытаясь понять, о каком это наказании говорит Миками. Ах, точно. Я же пригласил его сюда под предлогом наказания…
-Нуу, какое же это наказание? Вовсе не похоже… - Ковальский усмехнулся и добавил. – Так что не исключено, что тебе придется придти еще раз.
Тут Рейн расстегнул брюки Томаша и откинул свою одежду. Прямо ему на стол. Бумаги, которые Томаш так аккуратно раскладывал до этого, разлетелись. Ну вот, - поляк бросил взгляд на стол. – Снова придется все разбирать…
Прогоняя абсолютно неуместные сейчас мысли об обожаемом порядке, Томаш переключился на не менее обожаемого (по крайней мере желанного сейчас) Миками. Ковальский впился в губы неко и прижал его как можно крепче к себе, пытаясь почувствовать каждую клеточку, впитать в себя все тепло.

0

7

-Коварный ты человек... Заманил меня к себе, а бумаги я соберу, не беспокойся, - видимо, проследив за взглядом Томаша, усмехнулся Миками.
Поляк ничего не ответил, лишь повернулся обратно к Рейну и улыбнулся. Соберет он… Он просто порядок навести не хотел, а тут вдруг – соберет бумаги и разложит как надо? Хех.
Рейн уже не мог сдерживать свои стоны, да и Томаш не пытался дышать ровнее. Тем более когда ученик окончательно стянул его брюки и начал гладить по бедру. Поляк нетерпеливо выгнулся, резким движением притянул к себе неко и шепнул:
-И да, я не думаю, что твой хозяин будет очень рад, узнав, как мы тут с тобой провели время, - Томаш игриво прикусил мочку уха Миками. – Так что это будет нашим секретом, правда ведь?
Говорить о том, что о том, что вот-вот должно было произойти в этом кабинете, не стоит рассказывать вообще никому, Томаш не считал нужным. Мальчик не дурак, и сам поймет. Но вот именно на хозяине Рейна захотелось сделать акцент. Ковальски уже давно недолюбливал этого высокомерного паренька и лишний раз пытался не сталкиваться с Кайлом в коридорах – поляк всегда мог найти слова, которые любого задели бы, но этому парню, казалось, было все равно, а вот не сдерживать себя и хамить уж слишком откровенно, переходить границы дозволенного не стоило. Ведь не он был его учителем и не имел на над ним полной власти. На двух своих учениц у него было куда больше прав, но это ведь были милые дамы, Томаш даже не мог представить себе, как можно вести себя грубо с ними. Оставалось лишь дальше питать к Эмрагену неприязнь, иногда позволяя себе отпускать едкие замечания в его сторону.
Томаш шумно вздохнул, когда губы Миками в очередной раз коснулись его живота, откинул голову назад и закрыл глаза, погружаясь в это удовольствие, позволяя коту делать с его телом все, что угодно. Одной рукой он медленно гладил Рейна по спине, от самой шеи до кончика хвоста, несколько раз, как будто случайно, задевая кожу около края брюк ученика.

0

8

-Я ведь не дурак... Да я думаю, ему как-то параллельно будет, чем мы здесь занимались.
Не думаю, что параллельно. Хотя может ты и прав, - подумал Томаш. – Даже так: надеюсь, что ты прав. Говорить больше ничего не хотелось. А хотелось…
Миками снял и свои джинсы. Тонкая, но такая раздражающая граница из одежды теперь была почти убрана. Томаш нетерпеливо поерзал под Рейном, но тот лишь продолжал гладить и целовать его, казалось, дразня, стараясь замучить биолога ожиданием. Как на американских горках, - мелькнуло в голове у поляка. – Едешь вверх, едешь, понимаешь, что скоро с огромной скоростью сорвешься вниз, боишься, нервничаешь, замер в ожидании, а долгожданный спуск все никак не показывается. Выждав момент, Ковальски перехватил руки Миками и резко перевернул его на спину, оказавшись сверху. Пора разогнать этот состав, если он сам не желает ехать, - мысли учителя вернулись к популярному аттракциону.
Томаш вновь впился в уже искусанные и опухшие губы Рейна, провел кончиками пальцев по шее, плечу, груди, животу и, наконец, запустил руку под тонкую ткань. Проведя пару раз рукой по горячей плоти, Томаш усмехнулся. Нехило так у него на меня стоит.
Хотелось сорваться, не задумываясь отыметь Рейна сразу, без подготовки. Ведь это наказание! – возмутился про себя Ковальски. – Каким же еще оно должно быть? Но поляка останавливало понимание того, что «наказуемый» младше его, намного младше. Да и даже если бы мы были одного возраста… - блондин залюбовался лицом Миками. – Как-то это совсем неправильно.
С его прошлым любовником они перепробовали все, что только было возможно, причем не всегда на следующий день нормально сидеть не мог не только партнер Томаша, но и он сам. Может быть, именно поэтому они и расстались. Слишком сладких конфет много не съешь. Вот и тут любовники быстро друг другу надоели… Хоть с Рейном была и другая ситуация – ну какое у них могло быть продолжение отношений? – торопиться не стоило. Нужно было держать себя в руках. Пока.

0


Вы здесь » Рейби » Архив мини-игр » Наука - это истина, помноженная на сомнение (с)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно