http://www.qpl.ru/photos/7446_1_b.JPG?8896925
Обычно, когда заходишь в какую-то жилую комнату, можешь определить по её виду частичный характер хозяина. Какие-нибудь статуэтки на полочках или разбросанные вещи, или наличие книг, или клавиатура от компьютера, сдвинутая под углом, наконец, фотографии расскажут об обитателе.
Эта же комната похожа на номер в гостинице, дорогой и... безликий: обои кремового цвета, единственная незамысловатая люстра светло-оранжевых оттенков, двуспальная кровать с покрывалом кремового цвета и квадратами различных вариаций коричневого. Рядом с кроватью с обеих сторон к стене прикреплены две лампы. Над изголовьем висит картина с приятным пейзажем, на котором изображено озеро. На полу нет ни ковра, ни паласа. На большой тумбочке в углу стоит телевизор, так что с кровати можно его смотреть, не меняя положение. Шкаф находится возле стены. В нём на вешалках висит одежда, а на полки вверху можно положить свитера и джинсы. Рядом с дверью, ведущей на балкон, стоит тумбочка поменьше, а на ней чаще всего – ваза с красными розами. А в ней - аккуратный небольшой ноутбук. У противоположной стены расположен овальный обеденный стол, рядом с которым два деревянных, но мягких стула. Единственное, к чему нельзя получить доступа, - большая тумбочка, на которой стоит телевизор. Она заперта. Ключ от неё Алехандро всегда носит с собой. Он знает, что внутри тумбочки находятся фарфоровые куклы, с любимыми из которых мужчина не расстаётся даже в «ссылке» в Рейби.