Рейби

Объявление


Переходим по баннеру каждый день, голосуем и оставляем комментарии. Помогаем развитию проекта.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Внимание!!!! Перекличка закончена. Те, кто не успел отметиться, но хочет остаться с нами, пишите в ЛС Луке


Разыскиваются:
Модераторы
Мастера
Пиар-агенты
GM
Дизайнеры и аватармекеры
Фрилансеры


Зимнее настроение, чашка чая и теплые посты - что может быть лучше? Активно регистрируемся, играем, участвуем в жизни ролевой. Флудим, даа. Хотя этого у вас и так не отнять~


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейби » Архив анкет » боль - это сладостное страдание;


боль - это сладостное страдание;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фамилия и имя:
Имя: Rem'er Faust | Рэмьер Фауст
Прозвище: Dr. Faust | Доктор Фауст, Док; Rem | Рэм

Раса:
human | человек

Возраст:
23 years old

Пол:
male | мужской

Ориентация:
gomo | passive

Деятельность:
Security  at the school | охранник школы

Внешность:
— В школе Рэмьер Фауст закатывал рукав и считал укусы:
огненный муравей, бродячий паук, скорпион.

- Рост/Вес: 182,4см. 55,2кг.
- Цвет волос:: черный
на данный момент: черный с оттенками синего на солнце
- Цвет глаз: один красный (линза), другой синий.

Ron Adams (Знакомый):
— В голове столько дерьма, а с виду не скажешь. Я вижу его изо дня в день. Год за годом. И как ни посмотри — обычный, вполне нормальный человек. По крайней мере, до тех пор, пока он не оголит руки.
Jack Faust (Отец Фауста):
— Ещё муравьиные укусы должны были нас насторожить. Рэм вечно приходил весь в красной сыпи от огненных муравьев. Такая боль, что большинство детей бы ревело. А он терпел её легко, как потницу.
Ron Adams (Знакомый):
— Мне нравится в нём всё: лицо, причёска, тело, походка, голос. Дело вкуса, конечно же, но для меня он идеален. Белоснежка. Несложно догадаться, что я так его назвал из-за цвета кожи. Она очень, очень, очень бледная. Из-за частых кровопотерь и инфекционных болезней. В сочетании с его худобой эта бледнота производит неизгладимое впечатление. Выглядит так бездыханно, а при этом живее всех живых.
Nikol Helenc (бывший парень Рэма):
— Для Фауста боль была первым горизонтом. Когда я увидела его голым, у меня случился шок. На его хрупком тельце столько укусов, шрамов, ожогов... Из-за них он носит одежду, максимально скрывающую тело.
Jack Faust (Отец Рэма):
—  Он смотрит на тебя спокойно и умно, именно спокойно, а не задумчиво. В этот момент начинает казаться, что тебя читают, словно книгу. Скорее всего, так и есть. Потом он слегка напрягает мышцы рта, уголки губ чуть приподнимаются. Это похоже на улыбку, но он не улыбается. Он только делает вид. Сразу возникает очень неприятное ощущение, словно ты —  пустое место.
Shot Carlyle (Друг детства):
— Края глаз скошены вверх. Внешний уголок глаза — длинный и острый (похоже на кошачью форму глаза). Прямой нос с заостренным, не мясистым кончиком. Средних размеров  рот, тонкие губы. Волосы растрепанный, до острых скул, однако отрастил длинную прядь волос и вечно то заплетал ее, то оставлял распущенной. Выглядит весьма эффектно.
Ron Adams (Знакомый):
— Мне всегда казалось странным, что такой фанатик боли, как Рэм, никогда не делал татуировок или же пирсинга. У него даже уши не проколоты.
Nikol Helenc(бывший парень Рэма):
— А ещё этот придурок сам себе сделал шрамирование. Прихожу с работы, значит, и вижу: стоит Рэм у зеркала и водит руками чуть ниже ключицы, проходит несколько секунд, и на пол падает длинная полоска кожи, а по моему парню стекает кровища. Это был один из тех моментов жизни, о которых я бы предпочла больше не вспоминать. Через пару месяцев всё это дело зарубцевалось.
"Antihero" — теперь это слово на теле Рэмми до конца его дней.
Ron Adams (Знакомый):
— Одежду Фаусту покупает его парень (формальная, так он спит с каждым). На свои деньги и на свой вкус.
Nikol Helenc (Бывший парень Рэма):
— Боже, он ведёт такой образ жизни, что пережившая дня 2-3 майка — что-то из ряда вон выходящее. Сам Рэм по магазинам ходить не любит, так что это за него делаю я. Зато покупаю всё на свой вкус. В его шкафу уже столько шмоток, сколько он не износит ещё долгое время. Там всего полно: костюмы, джинсы, майки, толстовки, свитера, рубашки и т.д. Сейчас он одевается примерно так: сникеры (прямая двухцветная шнуровка), узкие джинсы с 6-ю карманами, длинная футболка, поверх которой — лёгкая куртка. Всё это чёрного цвета. На средний палец левой руки надето три колечка (серебряных). Однако на работу ходит в строгом костюме.

Характер:

— Психологи, которые изучают поведение людей, утверждают, что за
первые сорок три секунды знакомства мы определяем доход человека,
возраст, интеллект и степень нашего к нему уважения.

Elizabeth Faust (Мать):
— Рэмьер— чудесное дитя. Он был очень хозяйственным и ответственным мальчиком. Всегда и во всём помогал мне, хорошо учился, ладил с ребятами. Он редко на что-то жаловался, все проблемы решал сам. Иногда было обидно, что он настолько самостоятельный. Но с другой стороны, я гордилась тем, что мой сын вёл себя по-взрослому, будучи ещё ребёнком. Мне очень нравилась его общительность. Наверное, он знал почти всех дворовых мальчишек и девчонок. Я всегда боялась того, что Рэм будет интровертом, видимо, зря. Сейчас ему 22, и, по-моему, в его характере мало что изменилось.
Shot Carlyle (Друг детства):
— Ну, знаете, он очень любил свою мать, поэтому мало что рассказывал о своей жизни. Всегда боялся её чем-то расстроить. С ней он вёл себя так мило, что иногда даже я удивлялся переменам в его поведении. Он был далеко не чудом, как думала Элизабет. Если бы мне нужно было охарактеризовать Фауста одним словом, то этим словом было бы «Доктор Фауст» из произведения Гёте. Бешеный и неуправляемый. Порой мне казалось, что у него действительно нет никаких тормозов, что он не осознаёт или намеренно отрицает рамки, за которые нельзя заступать. Но знаете, меня это восхищало. Поэтому мы и стали друзьями. Я был единственным близким другом этого засранца. Остальные его боялись. Мне кажется, если бы Рэмми укусила бродячая псина, то, скорее всего, именно она подхватила бы бешенство и ещё чего в придачу. Что ещё можно о нём рассказать? Ах. Фауст спал почти с каждой особью женского (чаще мужского) пола в нашем маленьком городишке. Трахал Рэмьер Фауст мою мать или нет, я так и не набрался смелости спросить.
Tom Brawley (Человек, ненавидящий Рэма с детства):
— Рэмьер Фауст? Куча мусора. Ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть. Как его вообще люди терпят? А мать? Бедная его мать. Она, наверное, прокляла всю свою жизнь после его рождения. Он странный. Долбанный мазохист. Он намеренно избивал всех собак во дворе, провоцируя их на терзание свой плоти. Чего только не вытворял Фауст. А ещё он был жутким бабником. Переспать с Рэмми — подхватить какую-нибудь заразу, и, может даже, не одну. Все это знали. Я его даже человеком не считаю. Отвратительный. Ненавижу, всем сердцем ненавижу.
Nikol Helenc (бывший парень Рэма):
— Очень часто слышу два вопроса: "Почему ты с ним?", "Когда ты его бросишь?". Окружающие считают, что я — мученик, что Рэм — дьявол, не дающий мне спокойно жить. В чём-то они правы: с ним нельзя жить спокойно, но остальное — бред полнейший. У него есть свои странности, но за них-то он мне и нравится. Я ещё не встречал таких людей, для меня он — находка. Знаете какая самая большая его странность? Тяга к мазохизму. К физическому, сексуальному, моральному. Всем кажется, что он — садист, но это не так. Хотя, если бы не знал его так близко, то тоже бы так решил. Но. Я знаю то, чего не знают другие. Вот как мне рассказывал об этом сам Рэм:
— Ты меня любишь? Тогда слушай внимательно. Я буду мучить тебя до конца твоей поганой жизни. Ты будешь страдать каждый божий день. Я причиню тебе столько боли, сколько ты ещё не испытывал. Знаешь почему? Я ненавижу быть счастливым, ненавижу радость, ненавижу всё, что так любят люди. Я мечтаю о муках. А ты мне дорог. Поэтому, ты — идеальный инструмент для достижения этой цели. Ведь если страдаешь ты, то страдаю и я.
Садизмом он пробивает дорогу к мазохизму. Он чокнутый. Мой парень — полнейший псих!
Jack Faust (Отец Фауста):
— Элизабет так его любила, что совсем не замечала его лжи. В её присутствии он выдавал себя за совершенно другого человека. Мерзкое маленькое чудовище. Вообще, в детстве Рэмми не делал ничего необычного. Разве что вырывал корни и сжигал мосты. После школы этот чокнутый сынок сбежал в город. Вступил в какую-то секту, которая живет по ночам. Попал в аварию раз эдак пятьдесят и связался с какой-то почти, хоть и не совсем, проституткой.
Marco Adams (Сосед Рэма):
— Говорят, этот мальчик всем нравился. Всем, кроме собственного папаши. Что, прикольно? Тринадцатилетний сын с сексуальными проблемами, наркоман, который любит гремучих змей, да еще и больной бешенством, — можно спокойно назвать его самым ужасным отцовским кошмаром. Еще Рэмьера Фауста называли ошибкой, которую девочке надо совершить пораньше, чтобы успеть оправиться.
Ron Adams (Знакомый):
— Мы не были друзьями, но это не мешало мне изучать его. Странный человек. Интересный человек. Я всегда хотел знать, что именно происходит в его голове. Многие считали его безмозглым психом. Смешно, ведь этот парень был умным и очень сообразительным. Иногда мне казалось, что этот говноед сам меня изучает.

Биография:
Nikol Helenc (бывший парень Фауста):
— Я знаю о Рэмьере  Фаусте больше, чем кто-либо. Родился он в Америке. В Миддлтоне. Это очень маленький городок, большинство людей там знакомо друг с другом. Его мать — Элизабет Фауст. Работала на автозаправке 7 лет. Последние 2 года занимается домашним хозяйством. Глава семьи — Джек Фауст — продавец автомобилей. В первый год после рождения ребёнка, его воспитанием занималась бабка. Но у неё было слабое здоровье: постоянно жаловалась на головокружение, усталость, боли в мышцах. Оказалось, в лёгких водянка. Отказ почек. Смерть. За несколько месяцев до смерти она заявила, что этот ребёнок станет дьявольским проклятием во плоти. Далее малышом-Рэмми занималась Элизабет. Она считала его прелестным чадом, ну просто ангелочком.
Elizabeth Faust (Мать Фауста):
— Я бы никогда не назвала своего ребёнка чудовищем или дьявольским проклятием.
Nikol Helenc (бывший парень Фауста):
— Но тогда он ещё оставался ангелочком. Рэм стал таким, какой он есть, в том возрасте, когда он поступил в школу. Именно тогда в нём и начал медленно, но верно, просыпаться мазохизм, а на его теле стали появляться укусы и царапины. Я знаю, что первый укус — укус паука «черная вдова». Яд этого паука убивает всего около пяти процентов укушенных. Яд — это тоже наркотик. Рэмьер всего лишь ловил кайф. Двойная порция радости: отравление организма изнутри и ужасная боль снаружи. Хм. Все его ровесники играли в футбол и салки, а Фауст бегал за скорпионами, змеями, пауками, собаками. Так и проходило его беззаботное детство. Потом ему стукнуло 13, и круг интересов чуть-чуть расширился: его начал интересовать его же пол.
Elizabeth Faust (Мать Фауста):
— Рэм был таким чудесным ребёнком! Вы даже не представляете. А с каким интересом он ходил в школу... Очень хорошо учился. Рэмми вообще был очень умненьким.
Shot Carlyle (Друг детства):
— В Миддлтоне Фауст успел многими поступками запомниться. Знаете, там есть такая традиция: каждый год устраивать «дом с привидениями». Как Вы думаете, что он сделал на этот праздник? Правильно. Устроил настоящий ад. Это было так: Рэмьер Фауст в темноте берет за руку одного из мальчишек и кладет эту руку в разные миски. Я высвечиваю фонарем кровь, густую как пудинг. Легкие с бойни: свиные и бычьи, серые, комковатые. Скользкие серые мозги, перемешанные и помятые. Кишки и почки вывалены прямо на пол. В салатнице покачиваются глаза разных размеров. Коровьи, свиные, лошадиные, все таращатся в потолок, все в кровавых отпечатках пальцев. И эти кошмарные отходы нагреваются и начинают вонять — почки, мочевые пузыри и целые противни кишок. Я смотрю и вижу, как Рэм Ф. открывает ладонь мальчика и кладет в неё что-то блестящее и тёмное со словами: «Это сердце». Огромное сердце мёртвой коровы. А мальчик хихикает, глаза у него завязаны, и сжимает рукой сердце. Там была сплошная кровь и рвота, весь пол словно в клейком ковре.
Nikol Helenc (бывший парень Фауста):
— Когда ему исполнилось 22, он захотел переехать от родителей. Это решение огорчило мать, но очень обрадовало отца. Наверное, одним из тайных желаний Джека было увидеть своё чадо в пылающем аду. Далее Фауст переехал в Сако. Там мы и познакомились. Он попал в нашу команду по автосалкам. Мы проводили с ним много времени, переспали, потом опять, ещё разок и опять переспали. И как-то незаметно Рэмми позволил мне быть его парнем и таскаться везде за ним. Знаете, быть его половинкой — тяжелее многих работ. В Сако ему вскоре наскучило, и он начал искать работу. Даже нашёл, на моё удивление. Этот товарищ решил стать охранником! У меня в голове не укладывается, как он прошёл медосмотр? Но это не так важно. Главное, что пару дней назад он умотал от меня в неизвестном направлении, и я его больше не видел. 

Ключи к анкете:
Спёрла (с) Лу

Как нашли форум?:
Вы с ними партнеры.

Связь с вами:
ICQ: 467-964-290

Личный статус
don't tuch me, baby!

Пробный пост:

Отредактировано Dr. Faust (01-02-2012 18:08:49)

0

2

Принят

0


Вы здесь » Рейби » Архив анкет » боль - это сладостное страдание;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно