Рейби

Объявление


Переходим по баннеру каждый день, голосуем и оставляем комментарии. Помогаем развитию проекта.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Внимание!!!! Перекличка закончена. Те, кто не успел отметиться, но хочет остаться с нами, пишите в ЛС Луке


Разыскиваются:
Модераторы
Мастера
Пиар-агенты
GM
Дизайнеры и аватармекеры
Фрилансеры


Зимнее настроение, чашка чая и теплые посты - что может быть лучше? Активно регистрируемся, играем, участвуем в жизни ролевой. Флудим, даа. Хотя этого у вас и так не отнять~


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейби » Творчество участников » intimate


intimate

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Marine
Танцуй,марионетка.
Серебром отливаются призрачные очертания, размножаются в отзвуках многолюдных, наполненных дымом, залов, встократ увеличенные, посредством, о нет! - не клонирования, а отражениями зеркал.
Танцуй, маринамарионетка, и 252525 ты так ненавидишь,что иногда тебя тянет сделать Непростительное.
Но не опускаться до этих невежественных, скучных, алчных и ничтожных людей - им в жизнь не понять сути Связи.
Маримаримарионетка, действия предназначены тебе Им, тем, кто на ступень выше, но их смелости не хватит разорвать оковы.
Разрушается система, отстроенная людьми в масках, и зеркала разбиваются на крошечные осколки, пронзая тела бездуховных. Их легкие,заполненные дымом, взрываются, как спелые гранаты, трескается кожа и на свет выходят Новые.
Связь устанавливается мгновенно, оплетая серебро, душит Новых, и крики их навсегда остаются в ее голове.
Кошма..мама!рами
Но хаос продолжается, и бесчисленные па, предсказанные, направленные Им.
Изгиб серебра, он заставляет делать невозможное, то, что никогда не сделают они, а серебро прекраснее, ценнее.
И осколки хрусталя вонзаются в крошечные, онемевшие пальчики, но план предельно прост.
Глупое пари.
Бежать!
Твоей смелости никогда не хватало на это. Знать, что там, снаружи, темнота, пустота и страхи, знать, что ты, без связи...Без Бога. Без сущего. 
ГЛУПАЯ.
Они никогда не управляли тобой, а разум поглощен лишь одним - выжить.
Удавка сковывает по рукам и ногам. Маримаримари.
Так ненавидела, так не терпела - немой удар по щекам, оставляя кровавые полосы.
НЕТ.
Связь разорвана.Цепи сняты.
И серебро твое смывается кислотным дождем.

0

2

Белый флаг капитуляции.
Белый флаг капитуляции.
И ничего не – изменить. Почему я все еще пишу не – изменить через черточку? Это для того, что бы была хоть какая – то связь. Изменение просто оторвется под натиском едкого отрицания и сотрется в пустоту.
Марс. Красная пустыня. Содержание кислорода в атмосфере (?) = ?
Белый флаг, как назойливое пятно сквозь еле разлепленные веки. Сладкие, медовые, не открыть их, и белая ткань выглядит так вызывающе.
Не хватает сил сказать ДА.
Не хватает сил, и барабанные перепонки сдавлены повышенным атмосферным давлением. Тело выгибается, сжимается, меньшеменьше площадь, меньше боли, белый – белый флаг и красная пустыня.
И веют пески, забиваясь в приоткрытые, потрескавшиеся губы, болью отдает куда – то в затылок. Такая нудная, нервнопаралитическая, как ЛОЖ.
БОЖЕБОЖЕ, в коего не верят они, и война ОКОНЧЕНА.
Почему руки не доходят признать поражение обеих сторон!?
Сила звука ошеломляюща и только она заставляет тебя содрогаться в конвульсиях. Боль больная, странная, неизвестная до этого.
Почему так плохо?
И реет белый флаг, и сухая пустыня прожигает тебя, и не спасет ничего.
Распятие, игры вонзены глубоко в тело, но крови в них НЕТ.
ЛОЖ давно умертвила.
ЛОЖ давно съела тебя.
ВЫ СОЛГАЛИ СЕБЕ, ВЫ НЕ ВИДИТЕ БОГА, ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЕГО, ХВАТИТ ЖИТЬ МОЗГОМ, ЖИВИТЕ СЕРДЦЕМ! ОПЬЯНЕННЫЕ ВИНОМ, ОСЛЕПЛЕННЫЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ В ЭТОМ МИРЕ? ТОЛЬКО СЕРДЦЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ, КАК ВЫ ПУСТЫ! ЧЕГО ВЫ ДОСТИГЛИ? ВСЕ ВАШЕ ПРОШЛОЕ БЫЛО ГНИЛЬЕМ. А В БУДУЩЕМ ВЫ БУДЕТЕ ПОВТОРЯТЬ ПРОШЛОЕ : ЧТО ЖЕ ЕЩЕ ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ? ВЫ ПРОСТО ОВОЩИ.
Несчастие. Ничтожность. Боль. Слабость. НИЧТО.
И лишь белый флаг шелком смазывает твою последнюю, такую глупую и истерически – неуместную улыбку.

+1

3

Ветер

Привет, Ветер. Это опять я. По губам моим ползет улыбка, извивается, подобно змее и застывает. Некрасивая, чужая, странная. Я вытягиваю руку перед собой, и Ветер ударяет под ребра. Это совсем не больно, он играет, я знаю. Мы часто с ним играем….
А там, внизу, берег. А там, внизу, волны совершают самоубийство, разбивая себя о берег, превращаясь в соленую пыль, в пену, а через секунду те из них, что сохранили последние силы, отступают назад и с новой силой падают оземь…
Так же и я падаю, собираюсь с силами и вновь падаю. Боль – это здорово. Я подружился с ней. Теперь на моих руках несколько имен тонкими, аккуратными шрамами.
«Tony».
Мы были еще совсем мальчишками. Теперь мне девятнадцать и я почти взрослый. Возможно, сейчас я бы вел себя по – другому. Но что это изменит? Мы были слишком глупы.
Вокруг никого, и не будет никогда. Я теперь один. Ищу то, не знаю что. Пытаюсь стать хоть кем – то. Сделать хоть что – то, но я слишком слаб. Я…
Ветер просвистывает над головой, и я резким движением хватаю его.
- Хэй, милый, не стоит сегодня…
Я не шепчу, не кричу, я цежу сквозь зубы. С этим ветром так и надо. Он не любит слушаться, как мальчишка. Он действует так же, как и все мальчишки – назло. Зачем я вообще пришел сюда, к нему?
И небо вновь затягивает заунывную песню про солнце, а я пою, в свою очередь, небу. Так мы и живем. Странные, больные, одинокие. Мы пишем вопросы на обрывках тетрадных листов, засовываем их в бутылки и выкидываем в море. Никакой романтики, что вы.
А внутри ведь все разрывается. Мечется. Ищет свое пристанище. Ищет уют и тепло. Но «это» никогда не найдет его…
Я вынужден скрываться. «Бандиты from China» вновь дали о себе знать, но бороться я не буду. Это ничего не даст. И да, я не умею убивать людей. И не буду.
Стихия ветра, как таковая, сама по себе предполагает уклон. Защиту. Побег.
Все мое сущее – ветер.
Вода… она спокойна и холодна, она помогает мне сосредоточиться. Она замораживает мои мысли, превращая их в клейкую, вязкую, ленивую массу. Тяжелую и тягучую… Она уверенная и строгая.
Ветер же шумный, непоседливый, заставляющий забыть обо всем.
Ветер дует во все легкие уже через пару минут, напрочь забывая мой указ. Вырывает из ушей маленькие пуговки наушников, пытается ободрить меня, пытается согреть мою ноющую душу. Пытается стереть все эти буквы на руках, как же он пытается! А я плачу, плачу горько, больно, кричу что – то несвязное в небо.
Ветер пугается. Он бьет меня изо всех сил, он поднимает на меня тучу брызг с берега, он кидает их мне в лицо. Проснись, очнись! Кричит он мне. А я плачу, падаю на колени, падаю, сгибаясь пополам, прижимая руки к груди…
Я никогда не найду покой, а все из – за тебя. Почему ты не оставил меня тогда? Уж лучше бы я разбился о скалы еще мальчишкой, чем теперь управлял тобой. Мне сложно, мне тяжело, а ты, Ветер, такой упрямый, невозможно упрямый, упрямей чем я сам.
Иногда я думал о тебе как о человеке. И хотя ты и не умеешь говорить, я понимал, о чем ты шептал мне. И я чувствовал твое настроение. Иногда ты злился и пропадал, иногда возвращался, дул во все легкие, сдувал меня шутливо, а потом нежно играл с волосами. Летом ты спасал меня от жары, а осенью кружил листья в танце у моих ног. Как бы ты выглядел, будучи человеком? Я об это часто думал. О глазах, огромных, карих, лучистых, как солнце. И волосы, цвета пожухлых листьев. Короткие, едва уши закрывающие. И губы, всегда улыбающиеся.
Ты дружил со мной, любил меня, я знаю. А я читал тебе книги вслух, а ты слушал. Внимательно и тихо. А когда же я заканчивал, ты шуршал страницами, требуя продолжения…
Я разозлил тебя сегодня? Я не знаю. Ты просто испугался меня, испугался того, что заполнило меня внутри. Да, Ветер, теперь ты видишь, что такое боль. Теперь ты будешь бояться меня, как огня, тебя поглощающего. Теперь нашей дружбе конец. Я управляю тобой, я забираю твои силы, а ты работаешь на меня.
Но мне этого так не хочется…
Ты поднимаешь пыль, швыряешь ее мне в лицо, я отплевываюсь, жмурю глаза, закрываюсь руками, но это уже не игра. Ты чувствуешь себя преданным, разбитым, уязвленным. Я никогда тебя не отталкивал, а сегодня я разрушил все. Не будет больше единения со стихией, будет лишь насилие друг над другом. Но я… я сильный, черт возьми.
Ты рвешь на мне одежду, мое черное пальто не греет меня больше – ты просто срываешь его. Ты в ярости. Да, ты злишься на меня. Или на тех, кто довел меня до такого состояния.
Поднимаюсь на колени, вытираю влагу и песок с лица. Глаза невыносимо щиплет, открывать их больно, но ты не сдаешься. Ты зовешь снег…
Лютый холод окружает меня, а ты, Ветер, во главе шествия. Резкий, безумный, кружишь вокруг меня, забирая последнее тепло моего тела. Ты путаешь мои волосы, которые теперь представляют собой грозное оружие. Длинные, мокрые, они хлещут по лицу, оставляя после себя красные следы.
Я не могу тебя услышать, как не пытаюсь. Ты в отчаянии. И кричать, просить остановиться – бесполезно.
Я с трудом поднимаюсь на ноги, скрещенными руками закрывая лицо. Ты треплешь мой белый свитер, нагло забираешься под него, кусаешь холодно и больно. Ты студишь меня до основания, до костного мозга, ты поднимаешь метель. И я не вижу уже моря, я не вижу больше воды, которой мог бы спастись от гнева Ветра. Я внутри смерча… А снега все больше, а ты бьешь все сильнее. Но ты не доволен тем, что я стою на ногах. Я слышу гул – ты разъярен. Окончательно. Пытаешься свалить меня, но я сильнее.
- Protego…
Ветер, как старый, верный пес, на секунду останавливается, услышав заветную команду, выстраивает вокруг меня воздушную стену, как делал всегда, но потом, поняв, что я в его власти, с силой швыряет меня на каменный берег.
Я чувствую, как камни раздирают мою уже голую спину, ступни скользят по мокрому камню и я падаю. И изо рта течет сок вишни, красный, горячий, стекает по подбородку, крупными каплями падет на камни и их тут же смывает водой…
У меня нет сил пошевелиться. Ты исчез. Снег мягко опускается на мое изможденное тело – теперь он свободен от тебя. Как и ты теперь. От меня.
Боль и холод. Пустота внутри и кровь снаружи.
Я проваливаюсь в бесконечную, теплую, уютную мглу, где тебя, Ветер, нет…

невыносимо жаль, что игра зачахла.

+1

4

Riyo Ganz
?:;**?№;Ш)(*;!!"!?::З(%№!;;№!)(?;!!111!111

я тебе уже все сказала...
только попробуй уйти с ролевой - найду, придушу х)

0

5

Anthony Prago.

Потерянные города, страны, континеты. Стертые материки с карты мира. Потрепаный глобус, на котором нет ни единой надписи. Смахнуть рукой пыль с его поверхности, сдуть, но под нею ничего нет. Разбитая надежда отдается болью в солнечное сплетение, еще мгновение, и спазм сжимает горло, не давая вдохнуть или же выдохнуть.
Ты оставляешь после себя сжатый воздух, ты изменяешь его состав, ты сжигаешь кислород и так нагло смотришь в глаза. Твоя шизофрения сжирает твои же силы, отбирает у тебя близких людей, нервы, время, кровь. Она приносит разочарование, боль, она настраивает все сущее против тебя. Ты одинок, и ты пытаешься сделать одинокими всех. И речь твоя жалкий яд...
Но ты слепец.
И я издеваюсь над тобой, смотрю тебе в глаза и нагло усмехаюсь, потому что ты заслужил, да, заслужил. Я не собираюсь тебя жалеть. Ты сам все испортил.
Вплетая руку в твои длиные черные волосы (я уверен, ты постоянно их красишь), я тяну тебя наверх, выдыхая в пухлые губы. Лучше бы я засунул в твой рот что - то более полезное, но ты так сжал губы и стиснул зубы, что я невольно представляю, что было бы со мной.  О, я делаю все правильно.
Твоя голова ударяется о поверхность стола с глухим стуком: пустая, я так и знал. Даже не нужно было проверять. Ты мечешься, пытаясь ухватиться за меня руками, а я делаю шаг назад и швыряю тебя в стену. И на виске твоем проступает кровь, течет ленивой алой струйкой, искажая весь тот пейзаж, что ты упорно и ежедневно творишь на своем уродливом лице. Я усмехаюсь, на пол летит ткань рубашки, обнажая мое напряженное тело.
И борьба продолжается: ты бьешь меня под дых, кусаешь мои плечи, выплевываешь ругательства в мою сторону. Маленькая шизофреничная дрянь... Я в долгу не остаюсь, прижимаю тебя к себе, заламывая тонкие руки, вжимаю лицом в пол и сажусь сверху. Ты дергаешься всем телом, а потом вскрикиваешь, когда понимаешь, что я собираюсь сделать...
Наутро ты побит, разбит, унижен. Слезы уже высохли, оставляя на лице твоем подтеки размазаной туши. Все твое тело в синяках, ты воешь, прижимая руки к груди. И сил нет встать, отомстить мне за поруганую честь.
И теперь каждый день ты трусливо убегаешь, завидев меня на горизонте...

+2

6

Riyo Ganz
Черт. Последнее мне понравилось безумнейше. Давно такого не читал... это определенно вкусно. Очень.
Даже не знаю, что и сказать-то еще. Снять шляпу?..

0

7

Сэсэ
Благодарю,приятно.Ну что вы,не стоит)

0

8

Йеху!
Унижения. Слезы. Сопли. Порванная одежда. Стук пустой головы (хД)
Пораааадовал так порадовал х)
Мамочка довольна
*уползла счастливая писать посты*

0

9

Riko Fox
Ты пропустила изнасилование и избиение!
Вдохновилась?

0

10

Riyo Ganz
нет, не пропустила... я деликатно умолчала х))

вдохновилась не то слово... уже творю красивое насилие ))*

0

11

Mars.

Ударом под ребра, а в мыслях пыль далеких звезд.
Космос на кончиках пальцев ног.
Разверзлись горы под натиском твоего рвения. Ты душу отдаешь, силы свои, взывая к нему, моля о несбыточном.
Разворот на 180 градусов, ты мгновенно останавливаешься, будто из тебя выдергивают блок питания.
Глаза, распахнутые, необычайно голубые не задернуты поволокой, они застыли, а с губ срывается глухой, хриплый стон.
Зрачки закатываются, через мгновение ты продолжаешь этот дикий танец, полный рваных движений.
И танец твой, мольба твоя есть отчаяние.
Ты падаешь на колени, бьешь кулаками по безжизненной земле. Нет уже сока в ней, они сожгли все, включая твою душу.
Ты замахиваешься, собирая последние силы, и кровь по рукам.
Но невидимая рука поднимает тебя, резко, выдыхая в лицо песок. Хватая ртом воздух, выбрасываешь руку вперед, пытаясь защитить себя от мучителей, хотя и знаешь, что остановить танец невозможно.
Губы, обветренные и сухие теперь припорошены пылью.
В глазах твоих пустота и лучик далекой Луны.
Ты так много знала, в тебе был весь мир, ты одним взмахом руки могла окончить эту войну, а что в итоге?
Обреченная на мучения, маленькая, выгибаешься. Ступни твои в крови, ты зарываешься ими в песок и вновь падаешь. А в мыслях нет ничего, лишь странные мелодии, боль бьет в черепную коробку, пытаясь остановить это безумие.
Безмолвная пустыня обрекла тебя на одиночество. Дюны и барханы засыпят твое изможденное, изломленное тело, остановят этот животный танец, умертвят тебя, похоронят...
Но будет уже поздно.
Ты не смогла остановить их.
Тебя найдут прежде. Найдут и выпустят из тебя дух.
Как произойдет это? - Отправят в космос.
Сожгут заживо или закопают?
Но тебе уже все равно. Важно то, что сейчас .
Важен танец, прерывистая, дерганная гибкость, изгибы тела, боль во всем теле, кровь на белой коже, жгучая жажда и слепота.
Вечно...
Это будет продолжаться вечно.

0

12

Riyo Ganz написал(а):

Важен танец, прерывистая, дерганная гибкость, изгибы тела, боль во всем теле, кровь на белой коже, жгучая жажда и слепота.

Хм. *сперла в цитаты*

0


Вы здесь » Рейби » Творчество участников » intimate


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно