Рейби

Объявление


Переходим по баннеру каждый день, голосуем и оставляем комментарии. Помогаем развитию проекта.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Внимание!!!! Перекличка закончена. Те, кто не успел отметиться, но хочет остаться с нами, пишите в ЛС Луке


Разыскиваются:
Модераторы
Мастера
Пиар-агенты
GM
Дизайнеры и аватармекеры
Фрилансеры


Зимнее настроение, чашка чая и теплые посты - что может быть лучше? Активно регистрируемся, играем, участвуем в жизни ролевой. Флудим, даа. Хотя этого у вас и так не отнять~


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейби » Архив мини-игр » Августовский Чертёж


Августовский Чертёж

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Мини-Сюжет
Обычный день, обычные люди и не слишком обычное поведение. Что уж тут сказать, даже самым любвеобильным людям в плане науки, могут не нравиться некоторые предметы. Вот и здесь, что-то подобное красовалось. Не буду углубляться в то, что мог ощущать тот или иной человек, находясь в пустующем классе, но опишу обстановку. И так, картина такова, что пустующая комната имела в себе двое человек, вскоре которые разбавились третьим членом эдакого кружка "любителей черчения". Девушка, по своим причинам занимающаяся упорно данным ей заданием от учителя, сам учитель и вошедший, с не слишком довольной физиономией ученик. И так, набросок есть, осталось лишь взяться за кисть и краски, и закончить эту картину яркими эмоциями и чувствами, если не разбавить всё серой обыденностью.
2. Место действий
Кабинет черчения
3. Время (дата и погода)
29 августа\солнечно, но тучные облака уже с раннего утра не покидают ясного неба. Намечается сильная гроза и дождь
4. Персонажи
Kyle, Альто Витто, Yoli Ramos
5. Возможный рейтинг
не думаю, что докатимся до насилия хд

0

2

Погода за окном кабинета не могла не порадовать: яркое солнце в окружение тяжёлых тёмных облаков смотрелось крайне ярко и контрастно. От него расходились лучи, частично окрашивая предметы в золотой цвет.
Альто скучал, сидя за совершенно обычным столом о четырёх ножках и пустой, если не считать сложенных в углу литсах бумаги, столешницей. По его виду легко читалось, что учителю необычайно, даже черезвычайно скучно и лишь присутствие старательной ученицы не даёт ему заняться посторонними делами. Даже не смотря на то, что этих посторонних дел у него не имелось.
- Как звали того ученика?- вдруг вспомнил он, рассеянно взлохматив волосы.- Кайл кажется...Что-то он не торопится нести мне то задание, что я отдал ему. И вообще, на кой чёрт я дал ему это задание?
Тут он вспомнил, что милая учительница (Альто уже забыл какого предмета) порекомендовала ему " крайне способного и собранного мальчика", который всегда всё делает безукоризненно, вежлив и собран.
-Ага, с такой шевелюрой ему только и остаётся, что быть безукоризненным и собранным- усмехнулся мужчина, подвигая к себе лист бумаги и ставя там некую пометку, заключавшуюся в том, чтобы не забыть сходить в библиотеку и отыскать там книгу по черчению. Если сегодня или завтра он не получит ту работу, придётся чертить самому или идти за книгой. В ней, припоминал Витто, находятся прекрасные и подробные чертежи и все, что к ним прилагается.
В поисках вдохновения он осмотрел кабинет, и, не найдя ничего лучше, начал делать схематичный набросок девушки, сидевшей перед ним за столом. Линии твёрдого карандаша легко ложились на бумагу, переплетаясь и соединяясь между собой, словно нити, оставленные прялкой на столе и имеющие причудливую форму. Но Альто отложил карандаш, со сдерживаемым стоном, откинувшись на спинку стула. Какого чёрта он должен сидеть здесь, вместо того, чтобы пойти и познакомиться с остальными обитателями школы? Его уже не раз посетила идея о том, что может быть лучше было заняться разведением лошадей, что было вполне аристократично. Как говорила мама- "негоже аристократу учить молоденьких сопляков".
-Сеодня же позвоню и сообщу ей какая тут замечательная атмосфера и интересная работа- лениво думалось ему.

0

3

Почему он должен этим заниматься? В силу болтливости одной из представительниц рода "учительского"? С одной стороны приятно, когда о тебе отзываются столь хорошо и поднимают репутацию в глазах новеньких учителей, а с другой стороны у него всегда были дела. Держать на себе школьный совет, делать половину работы за директора школы, у которого порой ещё и болтливость повышенная, тоже работа не ахти. Однако, будь это что-либо другое, он бы не делал это с долей отвращения. К великому сожалению, черчение его не вдохновляло. Юноша рисовал лишь в угоду себе, лишь в позыв души и с приходом скуки. И иметь знания о тонкостях черчения, наложения точных линий с определением поставленных целей, не представлялось для него интересным. Конечно, в этой жизни полезны любые знания, насколько бы они не были глупы, но всё же не ко всему может быть испытан интерес.
Занятий не было, школьный совет пустовал, ибо не у всех было ярое желание заниматься делами уже в изрядно надоевшей школы. Поэтому молодой человек просидел в классной комнате достаточное время, которое потратил на кропотливую и аккуратную работу, порученную учителем.
-Прошу, сенсей - последнее слово было выделено и произнесено низко и холодно. Что он мог знать об этом человеке? Да, в общем-то ничего. Опять всё тоже, что прочитал в досье, которое обнаружил у директора.
Вошёл он слишком тихо, незаметно. И произнёс слова, уже стоя рядом и протягивая папку с аккуратно сложенными листами.
-Может быть ещё будут...пожелания? - опять как-то низко спросил парень, смотря сверху вниз на преподавателя, с явным унижением во взгляде. Хотя, рост у него был такой, что даже если бы тот встал, то ничего бы не изменилось. Наверное поэтому Кайл никогда в своей жизни не был расстроен тем, что был достаточно высоким, чтобы однажды из уст одноклассников вырвалось "дылда". Правда, как вырвалось, так и пропало навечно.
-Учитель черчения. Всегда было интересно понаблюдать за людьми, преподающими столь узкие предметы. Как бы я не уважал науки, но на этот предмет у меня своё мнение, так же как и на этого человека. Учителя такие же куклы, как и ученики, ибо все мы рода человеческого. Порочное определение, горделивых умников, считающих себя разумными. Всё ли решает одна лишь разумность? - молодой человек спокойно перевёл взгляд на сидящую девушку в классе и упорно выполняющую какой-то чертёж. Мыслей не последовало. Да и ни к чему размышлять о том, кто так усердно занимается. Всё же куда лучше, чем те, кто любит здесь заниматься чем-то отличным от учёбы, что явно было не приемлемым для данной школы. Юноша даже перестал удивлять наглости некоторых индивидов. Главное, чтобы их было не так много, ибо отравленной едой питаться вредно.

0

4

Небольшое удивление, не более. Рядом с ним стоял Президент школьного совета,смотря на Альто сверху-вних и явно не совем уважительно взирая с высоты на Витто.
-Я предпочёл бы, чтобы ты называл меня " учитель Витто"- мягко сказал он, принимая из рук Кайла папку с работами. Они были сделаны крайне аккуратно и столь же аккуратно вложены в эту милую папочку.
-Садитесь- услужливый жест в сторону стула напротив его стола и едва заметная улыбка.- Я, надеюсь, не отвлекаю вас ни от чего чрезвычайно важного? Хотя, даже если отвлекаю, ничего странного, мне бы очень хотелось поговорить со столь...- Альто бросил короткий взгляд на ученика и продолжил- знаменитой личностью. Гордостью учителей и любовью одноклассников.
Он говорил медленно, в голосе звучали бархатистые нотки, которые бывают у человека уверенного в себе и знающего, что ему не посмеют отказать. Это был опыт накопленный за жизнь, проведённую при пышных приёмах, встрече с такими же самовлюблёнными как и все аристократы людьми. Так же это не мало подкреплялось его учительской карьерой. Конечно же  среди учеников встречаются и те, кто считает себя выше учителя и не приминёт об этом сказать, но таких было довольно легко вернуть на место парой слов и угрожающей интонацией в голосе. Поэтому его самооценка ни мало не страдала, а лишь укреплялась, а противоборство с учениками выработало особый взгляд на мир и его обитателей.
- Я слышал, что вы разбираетесь практически во всех сферах науки и школьных предметах. Это похвально.- Витто намеренно отложил папку так и не посмотрев её, он был совершенно уверен, что работа выполнена хорошо, так как Кайлу явно не стоило подрывать свой авторитет. А Альто же крайне интересовался вопросом о сдержанности парня.
-Обычно столь гордые люди не любят, когда их работу оставляют без внимания. Очень бы хотелось знать, что это за ученик такой и можно ли с ним работать в дальнейшем.
Девушка, корпевшая за работой была молчалива и Альто нисколько не волновался по её поводу. Его правда несколько расстраивало, что при ней он не сможет достаточно откровенно поговорить с пришедшим парнем. Но это легко можно было наверстать потом.

0

5

-Я предпочёл бы, чтобы ты называл меня " учитель Витто"
-Как вам угодно, Витто-сенсей - почтительно и равнодушно отозвался юноша, убирая руки назад. Обычная привычка, как впрочем и все остальные.
На предложение присесть, юноша благодарственно кивнул и чуть отодвинув стул в сторону, не торопясь присел, при этом скрестив тонкие пальцы, падшие на длинные колени. Учтивый вид, уже без той пренебрежительности во взгляде. Обычно у него ко всем учителя одно отношение, но почему-то он не торопился выражать своё уважение, ни смотря ни на что. И не поведением, а внутренним расположением к человеку перед ним. Словно имя в паутине жертву побольше.
знаменитой личностью. Гордостью учителей и любовью одноклассников.
-Любовью одноклассников? Хооо, вот это меня уже более чем удивляет. Неужели испуганные взгляды это выражение любви? Раз так, то их страх мне тоже по вкусу, ибо лучшее лакомство из всех - внутри натянулась зловещая улыбка, снаружи как и обычно, ничего.
Я слышал, что вы разбираетесь практически во всех сферах науки и школьных предметах. Это похвально
-Учитель Витто - молодой человек чуть поддался вперёд, при этом смотря на отложенную папку. Он выразил всем своим видом, что хочет спросить именно про неё, и медленно переведя взгляд на собеседника, чуть склонил голову - прошу вас, постарайтесь строить ваше мнение о ком-либо на собственной практике, при этом не беря в счёт слухи данной школы. Не смотря на весь её престиж, как вам известно, слухи могут быть разными, и не всё то правда, что может быть сказано из уст чужого человека. Думаю, вы это прекрасно понимаете - юноша откинулся на спинку стула. Сыграл роль. Папка ему вообще была безынтересна, и то, что тот не стал её даже смотреть, лишь облегчало его учесть, ибо не интересно выслушивать похвалу, которая надоела. Критика куда заманчивее, так как это даёт понятие о том, что есть ещё куда стремиться, есть что исправить в себе.
Говоря же о его словах, то он выразил своё мнение в действительности, ибо любовь учеников даже насмешило его внутреннее сознание.
-Интересно, он так же ошибочно думает как и остальные, что я из рода аристократов? Люди поистине забавные существа. Лишь по поведению судить о сущности и происхождении человека.... Посмотрим, что вы думаете, Витто-сенсей - внутренняя усмешка.

0

6

Альто не улыбнулся, лишь склонил голову в ответ на милостивое согласие называть его так, как он хочет. Это было простым проявлением вежливости, и он не ждал чего-либо другого. Конечно же ученик не станет перечить учителю, которого не знает, тут надо было прощупать обстановку. Даже гадюки никогда не нападают первыми, не изучив все слабые места противника. А слабых мест у Витто было завались.  Хотя бы то, что он был крайне несобранным и ленивым, что умело скрывал за безукоризненным видом и галантным отношением. Особенно хорошо это влияло на особей женского пола, любящих конфетные этикетки и красивые слова.
- Никогда не понимал людей, добровольно согласившихся на место президента школьного совета- это ведь жуткая ответственность и постоянная занятость.- меланхолично, с некоторой долей безразличия протянул он, сминая лист бумаги в руках и направляя его в корзину, находящуюся в пару метрах от него рядом с окном. Комок плавно залетел в уже далеко не пустую корзину ( он был там уже не первый и явно не последний, Альто подумывал уже устроить чемпионат правых и левых рук в забрасывании) и вновь повернулся к ученику.
Тот же с самым что ни на есть честным выражением лица говорил ему что-то о сплетнях и россказнях школы. Мужчина вскинул брови и непонимающе воззрился на Кайла, явно довольного своим монологом.
-Вы что, советуете мне не верить сплетням? А как же мне тогда узнавать все новейшие новости этой замечательной школы?- непонимающе и театрально развёл руки, как горе-актёр в плохоньком сельском театре.
- Если вам не нравятся сплетни, то докажите мне, что сплетни не правы. Что вы злобный и грубый, некультурный ученичишко, который прессирует всю школу и выдалбливает из учителей красивые характеристики.
Тогда и работы у женской части населения поубавится, я с радостью открою всем глаза на правду.

Опять ни тени улыбки или удивления. Лицо приняло изучающе- спокойное выражение, пальцы рук скрестились между собой и упокоились на столе,точнее на столь милой и аккуратной папке, принесённой " нерадивым учеником"
-А что, хорошее сравнение. Может теперь всегда его так называть?- шальная мысль пронеслась в голове и умчалась куда-то дальше. Наверное прочь из этого сумасшедшего дома.

0

7

Ровные и чёткие линии порой кажутся людям такими привлекательными, особенно когда это схема чего-то нового и явно необыкновенного. Вычерчивать их аккуратно, с любовью может далеко не каждый. Это должен быть терпеливый человек, искренне любящий то, чем он занимается. Но такие люди - редкость. Их можно вычислить ещё в раннем возрасте, когда видно блеск в их больших детских глазках при виде чертежей и разных схемок. Часто это бывают дети, которые говорят, что в будущем станут механиками или кем-то ещё более важным. В школе кто-то забывает о детских увлечениях, а кто-то до сих пор стремится стать тем. кем хотел когда-то раньше, но более интересен сейчас первый тип. Точнее даже не они... Просто те, кто в школе на уроках черчения мечтает о звонке на перемену или просто относится к этому предмету равнодушно. Кого-то тошнит от всего этого, а кто-то просто тихо дремлет, хотя после этого и оценки соответствующие.
Но когда появляется новый учитель, к нему почти сразу же чувствуется интерес. Хотя всё зависит от первого впечатления. Увидел человека, почувствовал, что хотел бы что-то о нём незаметно так узнать и тогда можно с уверенностью сказать, что какое-то более-менее приятное впечатление он произвёл, хотя... иногда и не о самых приятных людях узнать больше хочется, но сейчас это не такой случай.
Йоли, откровенно говоря, такой предмет как черчение не особо понимала. Многие подумают "да какое тут понимание нужно", только вот проблема в том, что понимание требуется во всём. Йолайла, правда, скорее не могла понять смысл существования этого предмета. Нет, конечно, с одной стороны и в жизни смысла не особо много, но всё же девушке казалось, что было бы намного проще, если бы черчение было бы обязательным не для всех, точнее все учили бы основы, но углубляться в этот предмет могли бы отдельно. Хотя говорят, что учитель, в деталях объясняющих и показывающий всё, - поистине верный педагог, если можно так выразиться. Но почему же Рамос сейчас сидит в классе и с таким упорством делает задание? Да чего только не сделаешь, если приспичило побольше узнать о новом лице, появившемся в этой школе.
Учитель Витто, как он сам сказал его называть, был симпатичным, а Йолайла как раз хотела пополнения в своём собственном мысленном ряду радующих глаз личностей. А зная характер девушки, можно было бы предположить, что она могла бы немного поразвлечься, если бы нашла в этом смысл.
В полной тишине удалось сделать половину работы, а потом появился кто-то, кто тишину эту нарушил. И это оказался...
Кайл. - с тенью улыбки подумала Йоли. Паренёк в своей обычной манере разговаривал с учителем. Почему-то такое всегда было интересно слушать. Девушке казалось, что этот их моральный бой, как она называла этот разговор в своих мыслях, закончится как-нибудь феерично. По-другому и быть не может, только не тогда, когда один из собеседников - Кайл Эмраген. И как бы Рамос не интересовалась новой личностью, мысленно она была на стороне президента школьного совета.
Во время разговора двух представителей мужского пола, Йолайла предпочла хранить молчание, хотя после фразы учителя по поводу правды о Кайле, тихо фыркнула. Рамос продолжала выполнять своё задание, хотя начала замечать, что её последние несколько линий не очень хорошо получились. Пришлось стереть их и начертить заново. Новые линии были чуть лучше прежних, но всё же не идеальны. Но всё-таки в мире нет ничего идеального, хотя люди упорно продолжают искать какие-то идеалы. Украдкой взглянув на учителя, Йоли приготовилась вскоре сдать сделанную, но не подписанную работу, одновременно ожидая продолжения разговора между учеником и учителем. Ей не хотелось им мешать, поэтому девушка просто продолжала сидеть на своём месте.

0

8

Что же, Кайл ожидал, что внутренний смысл его слов не поймут, ибо смотрят лишь на внешнюю оболочку, видя лишь линии желаний. Этого человека невозможно выбить из равновесия в плане того, чтобы он вдруг встал и начала кричать или распинаться, что его не поняли, и он не такой и прочий бред, свойственный экспрессивным личностям.
Юноша поставил руку на ручку стула и облокотился щекой на неё. Тонкие длинные пальцы, явно выдающие в нём музыкальные возможности, чуть согнулись под напором бледного лица, и напоминали ветки старого дерева, так часто жутко бьющего ими в твоё окно, в дождливую ночь.
-Учитель Витто, кажется вы не поняли мою мысль - раскрывать её я уже точно не стану - парень спокойно вздохнул. Он не собирался сейчас сплетать паутину, загоняя в неё собеседника. Он уже давно привык, что люди в его словах видят лишь нужное им, и не думают о скрытом смысле. Но всё же, такие индивиды, сразу отбивали желание насладиться их гневом. А учителей доводить более не интересно. Как ни как, у них есть опыт на плечах, и они наиболее сдержанны, имеют уже сформировавшийся мир, познания, ошибки. Конечно, всё зависит от самой личности человека, от его ценностей, нравственных возможностей, мыслей и действий, но всё же, учителя не просто так становятся учителями. Поэтому отношение здесь уже идёт как к чему-то живому, мыслящему, а не бездушной кукле. Хотя Кайл позволил себе сравнить этого человека с вещью, но всё же, внутренне он не считал его кем-то ниже других. Просто он казался ему интересным, в плане того, что тот преподавал достаточно узкий предмет. Поэтому изображать себя кого-либо было просто мимолётной забавой. Чтобы вытрясти из него серьёзность, то пожалуйста, только ведите себя столь же серьёзно.
-Кто я есть на самом деле... - парень поддался вперёд и заглянул в глаза собеседника, словно смотря в его душу - решать вам, учитель Витто - тихо прошептал юноша, с некой сладкой ноткой. Словно делая акцент, что он и не человек вовсе. Может быть демон, а может быть просто неуравновешенная личность. Но именно сейчас ему не хватало зловещей улыбки, чтобы сделать полное представление сидящего дьявола напротив, с намерением заключить контракт на душу. 
Признаться, он расценивал так же действия другого, как и тот его. Он не собирался играть с ним постоянно, не выражая свою не серьёзность, ибо сейчас капля её проскользнула меж тонких бледных пальцев. Да и сам молодой человек напоминал труп. Будто и не спит никогда.
-Скажите, если откусить яблоко, чистое, манящее снаружи, то какова будет вероятность того, что внутри не было червяка? - юноша прямо смотрел на учителя, каким-то пронзительным, холодным взглядом, соответствующего серого цвета. Никогда не меняя эмоций на лице.

0

9

-Как я могу решить кто ты, без анализа?-сухо спросил преподаватель, в свою очередь соединяя руки перед своим лицом. Он словно отгородился от парня, от всех его возможных нападок, если таковые имели возможность быть. Конечно глупо было ожидать, что Кайл сейчас выхватит нож из-за пояса и с дикими воплями будет носиться по аудитории. но такая возможность могла существовать, каждая возможность имела своё место в любой вселенной и любое количество раз. Кстати о возможностях...
- Ну....- Альто изобразил тяжёлую мыслительную деятельность и направив взгляд синих глаз на облупившуюся штукатурку на потолке.
-Давно хотел узнать, почему именно в моём кабинете штукатурка грозит осыпаться на любого, кто чихнёт или попытается крикнуть? В других классах я такого явления не замечал.- Несмотря на то, что он полностью и всецело был поглощён разговором с президентом школьного совета, в голову Альто продолжали приходить мысли на очень отвлечённые темы. эта особенность была у него всегда и частенько помогала ему просто задуматься о чём-то своём во время скучного или до боли надоевшего разговора. Но иногда она его крайне подводила. Во время учёбы было очень трудно сосредоточиться на предмете, по которому шла лекция. В голову приходили  мысли то о мыле, которым пользуется лектор, то о плотности занавесок. А порой и о совершенно странным предметам вроде кастрюль или мензурок в кабинете химии.
-Тут есть два варианта: либо он есть, либо нет- философски заметил Витто, вновь переводя взгляд на ученика.
-Это вы себя сейчас с яблоком сравнили, или просто пример?- крайне вежливый тон, даже лёгкая улыбка. Альто ни в коем случае не смеялся или веселился в этот момент, просто ему в голову как раз в эту секунду пришла мысль о том, что будет если прямо на него сейчас свалится здоровенный кусок потолка. Явно ничего хорошего.
- А ещё я думаю, что вы возможно прекрасный актёр...- задумчиво.- Вам не кажется? Давно хотел стать актёром, но,- он развёл руками.- я банальный учитель, предмет которого просто прогуливают или спят.
Взгляд на Йоли, уже не чертившей, но опустившей голову закрывшись волосами.- Слушает значит...

0

10

Про анализ Кайл опустил вопрос, он показался ему несколько не тем, что должно было быть, но более всего его позабавил ответ на вопрос, имеющий смысл в том, что идеальных людей нет, и если даже откусить хотя бы кусочек яблока, то наверняка там закрался червячок, да и где вы видели яблоко, имеющую идеальную форму без каких-либо изъянов? Если только какое-то искусственное, модифицированное, но естественное никогда не будет иметь в себе идеал. Конечно, это один из простейших объяснений этого вопроса. На самом деле он имел в себе несколько ответов, несколько мыслей, которые можно было развернуть и говорить чуть ли не весь день.
Это вы себя сейчас с яблоком сравнили, или просто пример?
Если бы Кайл был персонажем аниме, при чём какого-нибудь юмористичного, то наверное бы он смешно выглядел бы, и имел несколько капель у головы. Но, так как этого человека мало что удивляло, и к человеческой глупости он давно привык, то что уж говорить, мог бы улыбаться, улыбнулся, но он лишь спокойно откинулся на спинку стула.
- А ещё я думаю, что вы возможно прекрасный актёр. Вам не кажется? Давно хотел стать актёром, но,-я банальный учитель, предмет которого просто прогуливают или спят.
-Хооо. Вот как. Лестно, лестно - юноша провёл пальцем по своей руке и посмотрел серыми холодными глазами на учителя. Часто говорят, что подобный цвет глаз выражает пустоту человека, отражает его полное безразличие к миру.
-Могу сказать на этот счёт, что прогулы это удел тех, кого интересует лишь сладкий вкус жизни, и они при этом, не задумываются о том, что даже пресный или горький вкус может дать намного больше, да и лучше познать его раньше, чем он сам охватит их гниющие души от подобного безделья. Что же касается сна, то увы, тут уже можно связать и то, что человек бездельник и то... - Кайл скрестил пальцы рук - что ему не интересен предмет. Думаю здесь уже стоит вам размышлять, ибо не мне вас судить и не мне вам советы давать. Всё же вы опытнее меня в этом плане и вам должно быть больше дано знаний, нежели как я, их лишь пока черпаю - поймёте ли вы эти слова, сенсей, уже не знаю. Но философия явно не ваш конёк, так же, как и внимательно вникать в вопрос. Хотя, наверное я просто забыл, что не все могут разбираться в чём-то подобном. Люди могут быть просты как мел на грязной доске - юноша тихо вздохнул.
-Видимо интересного разговора не выйдет. Мир настолько может быть сухим, имея вместо насыщенных спелых фруктов, сухие плоды обыденности - учитель Витто, позвольте спросить, а насколько вам интересен ваш предмет? Есть вещи, которые вас восхищают? Быть может тонкость и аккуратность линий? Кропотливость и чёткость работы, или интересен сам процесс? - спросил Кайл, в надежде узнать, насколько тому самому может быть интересно, дабы хотя бы себе объяснит факт спящих учеников, да и узнать, от чего человек может в очередной раз в жизни о чём-либо жалеть или хотеть взамен полученного, иметь что-то другое. Как же этот парень не любил, когда жалеют, когда думают о своих неудачах, потерях, завидуют другим или говорят, что если бы не сделали так, то получили бы то, что хотели. О неосуществимых желаниях. К чему всё это? Лишь издевательство над душой, над целями, над собственным мировоззрением, полностью извращая его, делая дефективным. Подсознательно могут быть вызваны отрицательные чувства, но кому они нужны, кроме Эмрагена? Кажется, в этой школе только он был энергетическим вампиром, питающимся чужими негативными эмоциями. Но у учителей эти эмоции скучные, поэтому он никогда не старается вывести из себя школьный персонал. Сухо, слишком сухо.
-Леди Йолайла, может быть присоединитесь к нашему разговору? Думаю ваш чертёж слишком кропотливо выполнен, от чего не требует детального продолжения и улучшения линий - Кайл даже не повернулся. Он просто заметил взгляд учителя на девушку и этого было достаточно, чтобы определить по его мимике, да даже глазам, как себя ведёт дама. Кроме того, разговаривать столь долгое время, и без какого-либо обращения к леди, было несколько не этично.

Отредактировано Kyle (01-06-2011 23:59:14)

0

11

Вы никогда не замечали, насколько люди могут быть уверены в своей правоте? Они стремятся доказать что-либо, хотя на самом деле могут не понимать, о чём говорят. Просто слепо продолжают нести несвязную чепуху. А иногда они правы, но пытаются всё слишком быстро подвести к концу, не всегда спешка полезна. Так и раскрывать душу сразу не стоит, а уж тем более пытаться понять, какой человек тебе стоит, видя его первый раз в своей жизни.
Йоли заметила, что и учитель, и ученик, чей разговор всё ещё продолжался, чётко отстаивали свою позицию. Девушке же всё это напоминало тонкий спор, если можно так выразиться.
-Леди Йолайла, может быть присоединитесь к нашему разговору? Думаю ваш чертёж слишком кропотливо выполнен, от чего не требует детального продолжения и улучшения линий. - Эмраген первый раз за всё время своего прибывания в классе обратился непосредственно к ней. Она подняла голову, вопросительно изогнув правую бровь.
Леди? Наверное, наш президент школьного совета единственный, кому я могла бы приписать такое прекрасное, м... качество, как вежливость. Джентльмен с одной стороны, с другой может оказаться другим человеком, хотя мало кто видел настоящего его, того, кто кроется под внешним безразличием и холодом. Впрочем не мне огорчаться... Рамос встала из-за парты вместе со своим чертежом и медленно зашагала ближе к двум представителям мужского пола.
- Что по поводу Вас, Кайл, то несмотря на то, что на Вашем лице редко выражены какие-либо эмоции, я думаю, что внутреннего Вас можно назвать поистине насыщенным человеком. Только не думайте, что это простая лесть. Но нельзя сразу узнать всё о человеке. Это то же самое, что рассуждать о "настоящей" любви с первого взгляда. А по поводу черчения... Всё же те, кому интересно, кто увлечён посещают каждое занятие. Не всё же зависит от учителя, хотя да, он должен уметь правильно "подать" свой предмет. - она пожала плечами, договорив.
Но не каждый так может. Человек должен по-настоящему любить своё дело. Учитель должен думать: "Передо мной сидят дети, которым я хочу так объяснить свой предмет, чтобы он стал для них одним из любимых..." Ну а сейчас слишком много всего делается ради денег. Можно даже сравнить с едой... если придти в роскошный ресторан, где повар с огромным стажем работы приготовит изысканное блюдо и официант преподнесёт его на шикарном подносе, то можно почувствовать замечательный вкус. Но ведь будет намного вкуснее, если повар не просто приготовит блюдо, а, можно сказать, вложит в него часть своего души. Это блюдо будет приготовлено с особой любовью и старанием. Думаю, так можно отличить, кем какое блюдо делалось. То же самое со многими другими вещами и, хм, рабочими сферами.
Йоли бросила быстрый взгляд на листок, который держала в своих руках. Переведя взгляд на Кайла, она сказала, улыбнувшись, - А мой чертёж Вы не видели, чтобы судить о том, следует ли его улучшить или нет, впрочем на данный момент можно сказать, что он закончен.

0

12

-Хооо. Вот как. Лестно, лестно.
- Но это ведь не лесть. Если бы я хотел вас похвалить, то упомянул бы о известных фактах, как  в самом начале разговора, чтобы быть уверенным в своей правоте. Сейчас же,- голос его приобрёл некую тонку сарказма, но совсем лёгкого, на грани с серьёзностью. Бывает такое ощущение, когда вам вроде говорят о чём-либо на полном серьёзе, но в душе почему-то кроется червячок сомнений.- Я просто сделал предположения, основываясь на своих пятиминутных наблюдениях.
-Червячок?- внутренне усмехнулся он.- Что-то у нас получила широкое развитие эта тема о беспозвоночных. С кем поведёшься...С тем и напьёшься- ещё один смайлик в сознании, который впрочем,никак не отразился на поверхности. В нашем нелёгком мире приятно скрывать все свои эмоции и порывы. А тех, кто не скрывает почему-то считают либо шутами, либо идиотами- кому как нравится.
Этот ученик интриговал Витто всё больше и больше. С одной стороны- он был очень образованным, легко поддерживал любую беседу, и явно ни во что не ставил собеседника. Казалось, что он делает великую честь мужчине, согласившись остаться с ним и поговорить. И что Альто будет за это должен Кайлу до конца жизни. С другой- направление его мышлений были нестандартны, предложения чересчур перегружены смыслом и информацией. Это выдавало в нём человека творческого, что никак не вязалось с его образом. Сочетания этих факторов никак не давало учителю раскусит парня, и от этого ученик казался ему всё более и более интересным.
- Я думаю, что это просто никудышный учитель. Никогда не считал себя великм фанатиком своего предмета, да и вообще фанатизмом не страдаю. Хотя всё чаще стал замечать, что учителя сейчас никак не могут заинтересовать учеников своим предметом. Думаю, что отчасти это происходит и из-за новых течений в педагогике и в мире, где сейчас очень популярна стала лояльность и снисходительность.- он улыбнулся.- но своей вины я ни в коем случае не умоляю.
Витто уже давно задумался, почему же сегодняшние ученики не любят учиться. Сам Альто всегда жадно глотал знания, черпая их из книг, людей и жизни. А большинство его нынешних учеников были его полными противоположностями.
- Ещё вы, молодые люди, считаете себя очень умными, страдаете манией величия. Вам кажется, что вы всё знаете и всё умеете, а чего не умеете- то вам и не нужно. Ошибочная точка зрения, хотя бы потому, что всего знать нельзя, человек учится всю жизнь.
Альто замолчал и перевёл свой взгляд на Йоли. Девушка явно недолюбливала Кайла, хоть и продолжала с ним разговаривать, и разговаривала совсем не агрессивно. Как же Алу не нравились все эти учтивые манеры... Все лживые улыбки и обмены любезностями походили на игру, что навевало мысли о театре. В котором очень хорошо играл его собеседник. А вот Витто, как он уже и сказал, плохо играл. И в театре и в жизни.
- Ну покажите мне свой чертёж,- встрял он в разговор девушки и парня.- думаю я смогу решить закончен чертёж или нет.- Он одними глазами улыбнулся девушке, не надеясь правда, что она ответит. Ведь сейчас она играла совсем в другом спектакле.
-И да.- Альто словно спохватился, забыв о ответе на вопрос Кайла.- я просто люблю карандаши и линии. Они намного прямее и лучше, чем наша реальная жизнь.

0

13

Обстановка медленно подходила под ситуацию, когда паук сплетал незамысловатую паутину, прямо за спиной новых жертв. Здесь всё выходило так, словно жертвы сами наглым образом лезли в сеть, дабы остаться пустыми.
Внутренняя усмешка. Эти люди начинали вызывать у него желание раззадорить их, вывести все чувства и эмоции, получив всё, что он так любит в одном наборе.
Тонкая рука коснулась края стола и столь же тонкими длинными пальцами, молодой человек стал тихонько набивать такт какой-то мелодии. Если бы он улыбался, то сейчас бы на его бледном трупном лице красовалась дьявольская улыбка.
-Хооо, мои ничтожные насекомые, вы и не представляете, как мне сладко порой может быть ваше недоумение, ваши эмоции, не смотря на всю глупость, что источают ваши наглые тушки, позволившее не то чтобы пресечь рамки обыденности разговора, но и полностью воспылать глупостью на все мои слова. Кажется, за сегодня не пропитался... неужели в мой рацион и учителя теперь будут входить? - парень чуть поддался вперёд, переводя со стола, взгляд серых глаз на учителя. Единственное, что там было возможно разобрать, что ему уже не столь наплевать, сколько забавно и смешно. Однако, имея возможность пребывать в состоянии эдакого питона, которому по своей сути мало что интересно кроме еды, юноша лишь равнодушно вздохнул.
И так, разбираем всё по порядку.
- Но это ведь не лесть. Если бы я хотел вас похвалить, то упомянул бы о известных фактах, как  в самом начале разговора, чтобы быть уверенным в своей правоте. Сейчас же,
-Неужели он настолько слеп, и не видит даже доли сарказма, которого обычно я не выражаю своим поведением и тоном? Так необходимо показывать всё своим голосом? - зловещий взгляд, желающий чего-то - сенсей, вдруг захотелось мне ваших чувств. Надеюсь не откажете... - скользнула мысль, подобно ядовитой змее.
Слова про никудышность учителя ещё более сильнее забавляли.
-Прекрасно... просто отличная жертва, с мягким приторным вкусом, но полная горечи. Хах, неужели необходимо быть фанатиком своего дела, чтобы делать его безупречно и привлекать внимание учеников? Но всё же рассуждения приобрели хоть какую-то основу, радующую тем, что сожаления, как такого нет - Кайл провёл ладонью по столу.
-Да, вы правы. Человек учится всю жизнь, что и делает из него нечто разумное, нежели чем тех, кто предпочитает развлечение и постоянный отдых. Но та же мания величия, и уверенность в своём уме в первую очередь идёт от беседы с людьми и от их поведения. И лишь те, кто предпочитает  расхваливать себя, страдают ложью. Не все те, кто страдает истинной манией величия, могут говорить вам это на чистоту, прямо и без колебаний. Но даже так, иногда стоит задуматься, что является источником данного поведения. Если, конечно есть интерес... - юноша вновь откинулся на спинку стула, приставив пальцы к губам и смотря куда-то в сторону.
А былая хорошая погода, которую и так долгое время мучили тучные облака, в конец решила сдаться, позволяя заволочить синее небо тёмной пеленой. Послышался пока ещё далёкий гром, но с достаточной быстротой приближающийся к ним. Будто по чьему-то зову.
- Что по поводу Вас, Кайл, то несмотря на то, что на Вашем лице редко выражены какие-либо эмоции, я думаю, что внутреннего Вас можно назвать поистине насыщенным человеком - насыщенными? Хооо, скоро я буду вести дневник и записывать разные абсурдные точки зрения
- Только не думайте, что это простая лесть- это ещё и лесть? Польщён лишь тем, чем удивлён...
-Но нельзя сразу узнать всё о человеке - интересно, пытаюсь ли я в действительности узнать "всё" о человеке, о котором мне необходимо лишь сформировать собственное представление, ибо я не смогу найти подход к нему в общении?
- Это то же самое, что рассуждать о "настоящей" любви с первого взгляда. - если бы я позволил себе вообще знать, что значит любить истинно...
- А по поводу черчения... Всё же те, кому интересно, кто увлечён посещают каждое занятие. Не всё же зависит от учителя, хотя да, он должен уметь правильно "подать" свой предмет - благодарствую, что хоть что-то было понято, миледи
Кайл молча посмотрел на девушку, ибо не мог позволить обращающемуся человеку не видеть его глаз. Как ни как, но глаза дают многое, хотя его толком не давали ничего, кроме того, что он сам хотел показать.
- А мой чертёж Вы не видели, чтобы судить о том, следует ли его улучшить или нет, впрочем на данный момент можно сказать, что он закончен.
-Сегодня я слишком много говорю... с них точно потребуется с полна - моя милая леди, я лишь предположил о том, что ваш чертёж выполнен и не требует улучшений, исходя из временных рамок вашего пребывания здесь, даже не смотря на то, что не в курсе когда именно вы пришли, однако стоит в это время вкрасть наш разговор с учителем Витто, и ваши слишком тихие движения рукой. И поверьте, я не сужу по тому, чего не вижу - и вновь лёгкое движение в сторону - и почему в этой школе все такие.. пересыщенные?
-я просто люблю карандаши и линии. Они намного прямее и лучше, чем наша реальная жизнь.
-Кажется, меня начинают смешить эти глупости - юноша повернул голову в сторону мужчины и под стать вспыхнувшей молнии, как-то зловеще облизнул нижнюю губу - пора бы и поесть...
В комнате стало темно, и кажется не потому что, просто напросто не был включён свет, а лишь потому, что молния ударила где-то рядом. А как часто в этой школе делали во благо экономии и безопасности, то свет был отключён.
-И почему молния появляется тогда, когда я её так желаю? Хоо, ещё одна забавность жизни... - юноша обхватил ручки стула.
-Учитель Витто, насколько сравнима Ваша жизнь, с линией на чертеже? Как бы Вы представили её? - уже более тихо и даже сладко, спросил парень, медленно приподнимаясь со стула и вставая во весь свой высокий рост, тем самым создавая тень, падающую на учителя.
-Линия лучше, чем жизнь... - повторил молодой человек,  переводя взгляд на девушку - Леди Йолайла, что вы думаете по этому поводу? - выскажите мне свои мысли, чтобы было проще поглотить вас...
Кайл отошёл от стула, указывая на освободившееся место для дамы. Как же, этикет мы не забудем, ибо без него, он и существовать не может. Как бы он не хотел разочаровывать этих двоих, но его поведение было его сущностью, и игра была лишь в том, когда он он выражал видом скуку. Увы, если это и театр, то он в него в крови. Проклятой, ненавистной им самим, ибо его семья была для него неким клеймом, но даже так, он не жалел. Дьяволу не о чем жалеть.
Встав позади спинки стула, юноша аккуратно обхватил её, при этом чуть наклонив голову в бок, как-то жутко и уже с пугающим холодом в глазах, в очередной раз оградил этим чудом учителя, но долго на нём не задержался, отдавая предпочтение особи женского пола.
Он даже не надеялся на что-то действительно стоящее в ответ ни от одного из присутствующих здесь людей, но в сознание пробудилось то, что он не хотел применять на человеке старше его. Однако, почему бы не попробовать что-то новое?
-Мания величия не есть отрицательная сторона, ибо и она может сделать сильнее, дав силу для управления вами,  ползущие наземные твари. Но и я не отрицаю того, что сам того же положения, однако... понимание своей сущности может быть не у всех. А если оно есть, значит вы хотя бы выше ступени обычного существа земного - шептала тень его души, отдаваясь желанию поглощения. Что бы они не думали, предполагали, но этот человек всегда думал о том, что говорит, и как это говорит, а иначе бы не сформировалась такая зловещая личность, ищущая в людях лишь утоление жажды.

0

14

На какое-то ничтожное мгновение Йолайле показалось, что ничего интересного здесь она не услышит, ведь слушать пустые (по крайней мере для неё) слова - глупая трата времени. Об учёбе и учителях... не первый раз Рамос слышала подобные рассуждения на такую тему. Девушка предпочитала молчать во время ответов Кайла и учителя Витто. Она также проигнорировала слова первого по поводу своего чертежа, который успела протянуть учителю.
- Учитель Витто, насколько сравнима Ваша жизнь, с линией на чертеже? Как бы Вы представили её?
Хм, а вот это уже поинтереснее будет. Но такой вопрос... я бы назвала его психологическим. Напоминает один из пунктов какого-нибудь теста, который может выдать психолог. И там ещё множество пунктиков, связанных со сравнением чего-либо, а также с выбором... геометрических фигур, например. Ромб, квадрат и прочее. Тень улыбки. Только выражение лица стало аким-то более нахальным. В глазах Йоли появился хитрый блеск.
- Линия лучше, чем жизнь... - и вот взгляд Кайла обращён к Рамос, которая лишь подняла брови с неким вопросом в глазах, будучи в ожидании продолжения, - Леди Йолайла, что вы думаете по этому поводу?
В ответ девушка чуть нахмурила брови и посмотрела куда-то в сторону, словно мысленно подбирая слова.
Никогда не любила подобные вопросы. Как будто на этот раз мне нужно отвечать на пункты этого психологического теста. Будто ко мне пытаются таким образом залезть в душу. Когда-то от подобных мыслей я чувствовала, как потелу пробегают мурашки, но сейчас уже как-то не особо теряюсь, думая над ответом. Взгляд Йоланды скользнул по освободившемуся месту, но девушка предпочла и дальше стоять, изобразив на лице вежливую улыбку.
- Кайл, - она постаралась сказать это как можно мягче - так ей хотелось, хоть нужды в подобном особой и не было, но это добавляло к её настроению что-то особенное, отдалённо напоминающее азарт, - я бы предпочла не отвечать на этот вопрос, но мне было бы интересно услышать Ваш ответ на подобное.
Линия лучше, чем жизнь... слишком противоречивые мысли вызывает эта фраза. Жизнь... может ли жизнь стать линией? Если строить ответ, лишь опираясь на фразу, ничего не получится. Тогда по логике выходит: может ли жизнь стать лучше? Хм, жизнь получается какой-то... обобщённой. Тогда как можно сравнивать линию и жизнь? Возникло желание задать такой вопрос обоим собеседникам, хотя ответ Кайла было бы неплохо услышать первым, но, лишь окинув взглядом Эмрагена, Йолайла решила промолчать. Снова... молчание остаётся одним из её любимых вариантов ведения разговора. Боже, какой же парадокс получается...
Еле заметная улыбка вновь появилась на лице Рамос. Как ни крути её забавлял весь этот разговор. Йоли решила наконец обратиться к учителю. Ей понадобилось лишь немного повернуться.
- Учитель Витто, простите за такой вопрос, но Вы считаете, что мир прямых линий можно вообще сравнивать с реальной жизнью? Слишком они порой не похожи... - она замолчала, продолжая смотреть на учителя. Хотелось заглянуть в глаза и прочесть половин ответа в них. Девушка сказала не всё, что могла бы, но всё, чего было достаточно услышать.
Нельзя сравнивать что-ибо столь отличающееся. Хотя различия не во всём, но всё же... мир из прямых линий. Каков же он? Вряд ли каждый смог бы себе такое представить, окунуться в него. Хотя с другой стороны, у меня один уже давно закравшийся в сознание вопрос: к чему весь этот разговор? В любом случае, он уже не первый раз меняет своё направление... Последняя мысль Йоли касалась не только темы разговора, но и её собеседников. Пока что девушка в основном молчала, а на губах иногда появлялась полуулыбка.

0


Вы здесь » Рейби » Архив мини-игр » Августовский Чертёж


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно