Рейби

Объявление


Переходим по баннеру каждый день, голосуем и оставляем комментарии. Помогаем развитию проекта.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Внимание!!!! Перекличка закончена. Те, кто не успел отметиться, но хочет остаться с нами, пишите в ЛС Луке


Разыскиваются:
Модераторы
Мастера
Пиар-агенты
GM
Дизайнеры и аватармекеры
Фрилансеры


Зимнее настроение, чашка чая и теплые посты - что может быть лучше? Активно регистрируемся, играем, участвуем в жизни ролевой. Флудим, даа. Хотя этого у вас и так не отнять~


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейби » Архив анкет » .летя сквозь запах жасмина


.летя сквозь запах жасмина

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фамилия и имя:
Reyes Iriarte del Rio | Рейес Ириарте дель Рио
Rey | Рей
Es | Эс

Раса:
человек.

Возраст:
19 лет.

Пол:
женский.

Ориентация:
би.

Деятельность:
ученик.

Внешность:
Каждый раз, когда я смотрю на нее, мне кажется, что я вижу свое отражение. Она – это я. Я – это она. Мы одинаковы, и иногда я думаю, что стоит поднять мне руку – правую, - как она тоже поднимет свою – но только левую. Она – мое отражение. Она – это я. Она…
Каждый раз, когда я смотрю на нее, я вижу в ней идеал. Она прекрасна, моя сестра. Я много раз думала – это значит то, что и я идеальна? Такими глупостями забиваешь свою голову, когда смотришь в ее лицо… Невозможно думать о чем-то другом, кроме глупостей.
Ее лицо будто выточено из фарфора. Но стоит протянуть руку и прикоснуться – ее кожа теплая. Теплая, белая… нежная. Прикасаешься, и она так трогательно краснеет – я так не могу. Я, кажется, разучилась чувствовать стыд… Мне это не мешает, нет.
Я смотрю на нее и вижу все, я помню каждую черту, изгиб губ, взмах ресниц… Высокий лоб, скрытый челкой, нерезкие скулы, острый нос… Серьги в маленьких ушах, и я помню серьги – я сама их подарила ей на прошлое Рождество. Я вижу глаза – цвета мокрой черешни, цвета грозового неба. Она смущается и опускает взгляд; тень от длинных ресниц падает на скулы, и этот самый любимый на свете цвет скрывается под тонкостью век. Она закусывает нижнюю губу – у нее светлые губы, нежные, как лепестки роз, - и я знаю эту привычку: мы делим ее на двоих. Мы так много делим на двоих… она – это я. Я – это она.
У нее длинные светлые волосы; когда я просыпаюсь на рассвете и смотрю на нее, то вижу, как сонные лучи искрятся в ее локонах, отчего те становятся похожими на золотые. Самое дорогое золото на свете… У меня нет такого, я обрезала свои волосы, когда нам было шестнадцать лет, и теперь мои волосы чуть выше плеч. Я не знаю, зачем я это сделала. Быть может, чтобы… чтобы хоть что-то отличало меня от моего ангела. Я не ангел, нет. Мы одно целое, она – мое отражение, но я не ангел.
Она двигается легко и красиво, и мне всегда казалось, что она не касается земли; все ее движения наполнены грацией и изяществом, мои же – быстротой и резкостью. Но легкость… она наша. Несмотря на то, что я все-таки хожу по земле.
Высокая и тонкая, она напоминает мне статуэтку из хрусталя; у нее идеальная осанка и тонкая талия. Мой хрупкий ангел, она кажется неземной, нереальной – худенькая, с маленькой грудью, узкими бедрами и узкими плечами… ее хорошо обнимать. Хорошо чувствовать, как ее тонкие руки ложатся на мои плечи, чувствовать, как сжимают ткань одежды ее длинные пальцы… И слышать ее дыхание.
Слышать дыхание и чувствовать, как оно сплетается в унисон с моим.
Она – это я. Я – это она.

Характер:
«Мы одно целое, она – мое отражение, но я не ангел».
Пожалуй, одним только этим выражением можно описать ее всю. Эс не ангел, и никогда им не была. Ангел – это ее отражение, ее Рейна, к которой она питает любовь, несколько далекую от сестринской. В этом есть что-то болезненное, что-то нездоровое, желание обладать, быть рядом, желание удержать рядом с собой… Это ее ангел!..
Она собственница. Она хочет обладать всем миром, но чтобы никто в этом мире не обладал ею самой. Она свободна. Она ничья. И никогда не склонит головы ни перед кем, и лишь колена – перед сестрой, которую боготворит. Тем не менее, это не мешает ей помыкать Рейной, а вместе с ней – и всеми, кто оказывается рядом.
Она хитра, умна и изворотлива. Она потрясающе врет и может надеть на себя любую маску, которую понадобится. Хорошее образование, внешность… деньги. Она искренне считает, что может все. В ее мире она – бог, центр, вокруг нее вращаются планеты.
Эгоистична, капризна и ревнива. За свою собственность способна пойти на безрассудство, может в одиночку выйти драться против десятерых мужчин. Вспыльчивость… гнев бьет в голову, заглушая все, заглушая голос разума, и отрезвить ее способен только один голос – голос ангела. Голос Рейны.
Рейес любит быть в центре внимания и любит, чтобы ею восхищались. Она должна быть первой. Наверное, именно поэтому в школе домашние работы за нее делала (и делает) Рейна, но не потому, что Эс ленива. Просто у нее много дел… гораздо важнее этого.
Легко идет на контакт, при необходимости может казаться паинькой и вообще вести себя как сущий ангелочек. Умеет быстро втираться в доверие, сама же мало кому доверяет – слишком сложно оказаться в списке «посвященных».
Подвержена частым ярким вспышкам садизма и жестокости; не помнит себя в такие моменты. Испытывает удовольствие, причиняя кому-то боль, неважно - физически или духовно. Обладает довольно жестким характером, который распространяется на всех, за единственным, конечно, исключением.
Практически ничего не стесняется, сама привыкла считать, что у нее атрофировано чувство стыда. Это иногда позволяет делать вещи, далекие от общественной морали и принятых в свете законов. Ей самой это безумно нравится, а вот Рейне…
Эс помешана на собственной идентичности с сестрой, и часто повторяет про себя (а иногда и вслух), как молитву: «Я – это она. Она – это я. Мы одно целое». Может долго и с пеной у рта доказывать, что они с Рейной полностью одинаковы (так и есть, если Рейес наденет парик), получает неземное удовольствие от того, что их путают. Свято уверена в том, что у них одна душа на двоих, один ритм сердца, и верит, что одна ни дня не проживет без другой.
Невероятная эстетка. Тянется к любой красоте, склонна искать оную во всем. Идеалом женской красоты безоговорочно провозглашена Рейна, а вместе с ней, соответственно, и сама Эс, страдающая некоторым нарциссизмом в не очень тяжелой форме и склонная подолгу рассматривать свое отражение в зеркале (хотя этому она всегда предпочтет созерцание сестры – это практически то же самое, только с длинными волосами и мило краснеющее, от чего Рей приходит в восторг).
Может с уверенностью сказать, что живет для счастья – своего и сестры.
Привычки: закусывать нижнюю губу во время волнения или раздражения; запускать руку в волосы во время задумчивости.
Любит: себя, сестру, красоту, томатный сок, громкую музыку, фехтование, холодное оружие, красное вино, легенды о Жанне Д’Арк, массивные перстни, апельсины, цвет мокрой черешни, аудиокниги, крепкий кофе, серебро, карманные часы, прикосновения, спать, подолгу валяться утром в постели, делать неожиданные вещи и гулять в грозу.
Не любит: американский поп, белое вино, водку, японскую литературу, драгоценные камни синего цвета, мини-юбки, футбол, запах бензина, перекаченных мужиков, откровенную глупость, ждать, слушать скучные лекции и вставать по будильнику.

Биография:
Наверное, сложно назвать эту историю чьей-то одной из них; она в равной степени принадлежит им обеим. У них всегда была одна жизнь, несмотря на то, что они были слишком разными; они всегда были вместе. Не исключено, что они проводят столь много времени друг с другом только потому, что так хочет Рейес, неизменно получающая желаемое, но так было всегда. И это их история.

Они родились двадцать второго марта, на рассвете, и Эс была старше Рейны на двадцать семь минут. Белокожие светловолосые малютки… редкость для испанцев. Но именно такими они и должны были стать – Рейес и Рейна Ириарте дель Рио. Редкость. Уникальны.
Старинный аристократический род дель Рио был богат. И богатство это, увы, наследовали не близнецы – им была отделена только некоторая часть, как приданое. Наследником семьи дель Рио был Рейего – старший брат близнецов (разница в возрасте с которыми – пять лет – никак не мешала ему обожать сестер).
Шло время, и Эс и Рейна росли. В четыре года их отдали танцевать балет – совсем как простых детей. Ими восхищались взрослые, их любили дети… Две одинаковых девочки с одинаковыми прическами и одинаковой улыбкой, иногда говорящие одновременно и синхронно танцующие, если их просили показать какое-нибудь па. Так было на публике.
На деле же становилось все заметнее превосходство Рейес, она была сильнее, и все решения принимались ею. Она полагала, что лучше знает, что хорошо для нее и для сестры (они уже тогда были одним целым в ее сознании), и… И все было так.
В детских играх она зачастую ругалась с Рейего за право быть прекрасным принцем – она хотела быть принцем, чтобы Ри была принцессой, сидящей в башне, а Рейего – злобным драконом, которого можно было победить и освободить принцессу. А потом играть с ней свадьбу. Ругались каждый раз долго и злобно, с попременной победой, усмиряемые голосом несчастной «принцессы», которой, кажется, было все равно, кто ее спасет.
Они пошли в школу, и первые полгода учились одинаково прилежно, пока Эс не поняла, что это, по сути, бессмысленная трата времени. Рейна все равно делала домашнее задание со всей аккуратностью и тщательностью, так почему бы ей не делать его за двоих? Сестренка не смогла отказаться, и некоторая часть забот была снята с плеч Рей.
Они росли и были восхитительно одинаковы; их путали учителя, и когда вместо Рейес отвечала Рейна, никто этого не замечал. А им и не надо было большего…
Эс и сама не заметила, как прошло время принцев и принцесс, как начала чувствовать к сестре что-то… неясное, какое-то болезненное притяжение. Это было странно, но чувств своих она не боялась. Но и Ри ничего не рассказывала – боялась… испугать. Боялась, что та будет нервничать. Нет, ей не хотелось, чтобы сестре было плохо… и она молчала.
Когда им было двенадцать лет, Рейес бросила балет. Она поговорила об этом с Ри ночью, тщательно подбирая выражения, и получила выговор, продлившийся почти до рассвета. Сестренка считала, что переставать танцевать было нельзя, что это – жизнь, это – как воздух… Но это не было воздухом Эс. И поэтому наутро родителям было сообщено решение старшей девочки прекратить занятия балетом.
Она пошла на фехтование. Это было ее, это принадлежало ей!.. И она фехтовала. С упоением, со всей страстью… Любила балет, смотрела, как танцует Ри, но фехтовала. В этом была ее жизнь когда-то, и близнецы приняли это.
Дороги разошлись. Но ненамного.
Им было шестнадцать лет, когда отец решил обручить старшую дочь с сыном своего друга. Рейес не хотела. Оковы кольца… в них нет свободы, а она высоко ее ценила. Высоко ценила то, что может пойти туда, куда хочет, заняться тем, чем хочет, переспать с тем, с кем хочет… кроме сестры, конечно. Сестру она по-прежнему берегла и называла ее Лирио – лилия. Ангел, принцесса… Рейна.
С женихом разговор вышел грубый и короткий, после чего жених, отделавшись от невесты парой царапин, спешно обручился с какой-то своей подругой детства – отец жениха, благо, был не против. Рей лечила синяки и была довольна, как черт, несмотря на то, что получила выговор от отца и от Рейего. А Лирио… Лирио была счастлива тем, что все обошлось. И большего Эс было не нужно.
Она обрезала свои волосы в тот же месяц, сама не зная почему. И Ри… Ри плакала от этого. Но Эс не жалела. Сестру удалось успокоить, а волосы… они так и остались короткими. Рей стала похожа на мальчишку, худого, востроносого, с лукавой улыбкой и чертями в красновато-темных глазах. Стала принцем для принцессы – и, казалось, так и должно было быть.
Год прошел тихо, и они думали, что так будет всегда. Но у отца было много друзей, а у друзей были сыновья… И теперь какой-то из сыновей решил попытать счастья у младшей дочери.
Рейес не помнила себя в этот вечер. Кажется, она исколола парнишку клинком, было много крови… тот, кажется, сопротивлялся, и она била его, ногами и руками, а потом снова и снова клинком, полосовала, колола… лежачего, беспомощного. Чувствуя какое-то яростное удовольствие от этого. Он посмел желать Лирио! Ее Лирио!.. Это ее Лирио!..
В полиции она сказала, что нашла парнишку таким на улице. Плакала, вздрагивала, просилась к сестре, а едва оказавшись со своим ангелом наедине, прошептала:
- Это я. Это все я, Ри!
Отец услышал.
Был громкий скандал. Дело удалось замять, не при помощи денег, конечно. А близнецов отец решил отправить далеко, чтобы никогда не видеть… Он бы, конечно, депортировал одну Рейес. Но они были одним целым. Они были вместе.
Она – это я. Я – это она.
Близнецы были сосланы в Японию, в школу со странным названием «Рейби». Рейна знала язык, а Эс – чуть-чуть, и ей было сложно… поначалу. Потом… она научилась, конечно. Стала говорить по-японски столь же быстро, как и сестра, и они привыкли. Ри скучала по дому, и Рей было тяжело видеть это.
Они по-прежнему спали в одной кровати, обнявшись. По-прежнему были вместе, рядом. По-прежнему любили друг друга… кажется, чуть нежнее, чем положено сестрам.
Но никто не знал этого. И они не знали.
Два года. Прошло целых два года… Но ничего не изменилось.
И изменится ли?..

Ключи к анкете:
приложила лапку Элоиза

Как нашли форум?
аве интернету хд

Связь с вами:

Личный статус:
.prince

0

2

Здравствуйте, меня зовут Элоиза, и я читала вашу анкету=)
Приняты, удачной игры=)

0


Вы здесь » Рейби » Архив анкет » .летя сквозь запах жасмина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно