Рейби

Объявление


Переходим по баннеру каждый день, голосуем и оставляем комментарии. Помогаем развитию проекта.
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Внимание!!!! Перекличка закончена. Те, кто не успел отметиться, но хочет остаться с нами, пишите в ЛС Луке


Разыскиваются:
Модераторы
Мастера
Пиар-агенты
GM
Дизайнеры и аватармекеры
Фрилансеры


Зимнее настроение, чашка чая и теплые посты - что может быть лучше? Активно регистрируемся, играем, участвуем в жизни ролевой. Флудим, даа. Хотя этого у вас и так не отнять~


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейби » Старые темы » Комната №6


Комната №6

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Yoru Shiho

Самая обычная комната девушки, которой по вкусу мужские развлечения - где-то  под кроватью до сих пор валяется набор любимых ножей для метания. Две кровати на расстоянии друг от друга, на кровати Йору - никаких излишних украшений на белье, просто белый постельный комплект. В тумбочке рядом с кроватью - фотоальбом, на обложке которого  надпись "Тронешь - убью". На полу Шихо криво прочертила мелом черту,  делящую комнату на две половины.

Motoku Akane

Если сказать, что там царит идеальный порядок - это значит допустить существенную ошибку. Конечно, не имеется ввиду, что на половине помещения, принадлежащей Акане, и ступить негде, но что есть, то есть. Кровать нередко бывает незаправленной, в таких случаях на ней лишь небрежно располагается легкая накидка, хорошо показывающая все контуры чуть скомканно расположенного под ней одеяла. Под кроватью можно увидеть лишь чемодан, с которым кицуне прибыла в эту школу, и пыль. Над местом, где лежит подушка, на гвозде, прибитом к стене, висит семейная фотография Акане в рамке, зачем-то повернутая самой же Мотоку изображением к стене. Для какой цели девушка так сделала, она предпочитает не распространяться. Рабочего стола, как такового, не имеется, его заменой служит небольшой журнальный столик со стеклянной поверхностью, на котором обычно царит беспорядок, заключающийся в картинно разбросанных по нему листов бумаги, каких-то явно "левых" фотографий, предметов для письма. Кроме этого, на столике часто обретается ноутбук - практически самая ценная для Акане вещь. Он постоянно включен, но если его хозяйки нет рядом, то стоит в режиме "требования пароля". Кроме кровати и столика, на половине комнаты Мотоку расположен шкаф для одежды, которой у нее не так уж и много, однако этот предмет интерьера все равно забит чем-то, порой вообще не относящимся ко внешнему виду Акане.

0

2

День не задался. Грехи прошлой жизни – конечно, если они были – уже подпортили всё впечатление. Йору, лениво двигая ногами, обутыми в самые дешёвые (назло родителям) сандалии, прошлась по зданию, лишь изредка сверкая жёлтыми кошачьими глазками в сторону номерков на комнатах. В спину приятно дул сквознячок – сказать, что у топика, в котором была девушка, была та часть, что прикрывает спину – нагло соврать, так как спина была местом, выставляемым напоказ.
На подоконнике она обнаружила кусочек мела, до которого, видно, не добралась ещё уборщица, коих тут было, наверно, очень много. Даже несмотря на определённые логические умозаключения – что, к примеру, раз Акане выпала из здания уже без вещей, то, наверняка, она прекрасно знает, где находится их комната. И можно было попросить отвести её, но Шихо, покосившись на мел, вбила в голову очередную идею-фикс, сгребла кусок мела в кулак и побрела дальше.
Наконец, она обнаружила всё-таки эту цифру «шесть» на одной из дверей. Ключ с сухим щелчком повернулся в замке. Момент истины. Впрочем, всё оказалось вполне привычно. Такого чудного деления на две половины Йору ещё не видела. Но мел, пачкающий смуглую ладонь, был ею припасён не из любви к чистоте. Скорее наоборот. Кое-что она сейчас собиралась немного испачкать.
Бросив сумку на свою кровать – ох, как же коробит, что она пришла сюда первой и уже разложила на своей половине вещи – Шихо, подперев бока руками, замерла на пару мгновений в «позе сахарницы». Она рассчитывала середину комнаты. А когда глазомер, наконец, сработал, Йору нагнулась так, чтоб голова была ниже «вторых девяносто» и принялась вычерчивать линию.
«Может посчитать меня сумасшедшей. Может посчитать меня идиоткой. Может посчитать меня гордячкой. Но как мне ей объяснить, что лично мне слуги не нужны, а к ушастым я отношусь нормально, если никак с ними не контактирую?  Ох, ну и подлянку мне подстроили с этой школой».
Линия, пусть и не особо ровная, но всё-таки делящая комнату на две половины, была готова. Смуглянка, выпрямившись, критически оглядела результат работы. Естественно, не понравилось, но пусть пока будет так.
Пальцы на руках переплелись, сжимая между ними кусок мела. Теперь можно было начать разговор о предназначении линии. Но Йору всё подбирала слова. Обижать не хотелось, слишком натянуто извиняться – тем более.
«Относиться к ней как к слуге ты  не можешь. Другом тебе была только Мацу. Тогда кто? Просто соседка по комнате, так? Тогда смысл ли маяться с этими душевными переживаниями…» - сухо прозвучало в голове у смуглянки.
Логично.
- Вот черта. По возможности через неё не переступать. Я не буду вторгаться на твою территорию, ты на мою. Verstehen? – без каких-либо ноток гордости, без агрессии. Даже с подобием улыбки, с зажатым кусочком мела между пальцев, переплетённых в замок.
Теперь кусочек мела отправляется на тумбочку, где и остаётся. Шихо наклоняется над сумкой – всё, конечно, она вытаскивать сейчас не будет, но кое-какие вещи распихает по углам. Альбом – о да, дома она даже соизволила наклеить на него бумажную полоску с надписью «Тронешь – убью» - отправляется в тумбочку, где будет лежать до приступа ностальгии или депрессии. Приступ же обязательно должен был быть, так как зная Йору и её настроение от переезда…
Следующими звякнули ножи. Их, своё любимое детище, спасённое и от матери, и от отца, Йору бережно положила под кровать.
Ну и одежда. Ходить в пыльных шмотках смуглянка не собиралась. Поэтому она спокойно стряхнула сандалии, отправив их в угол. Стянула юбку, снова согнувшись пополам. Топик сняла, развернувшись к лисичке спиной. Не стесняясь – стесняться и сомневаться было не в её манере. Смущать не хотелось.
Хотя в конце концов, это же её половина комнаты…

+1

3

Освободившись от верхней одежды, Йору соизволила покоситься на половину, принадлежащую её соседке. «Фотография? Фотогра-а-афия, девять на двена-а-адцать… Ну ладно хоть не фотоальбом она сюда притащила, иначе бы ещё стены как обоями обклеила, и знала бы я, где у неё мама, папа, а где троюродная тётя в купальнике на фоне верблюда». Отставать от рыжей не хотелось, так что Шихо, прикрыв грудь согнутой в локте рукой – так, для порядка, а не из-за лишнего стеснения – прошлёпала босыми ногами по полу, пройдясь до тумбочки. Из фотоальбома девушка вытащила свою фотографию – она и Мацу, огненно-рыжая красавица с глазами «стылая водица», обнявшись, смеются перед объективом. В качестве гвоздика смуглянка, ничуть не сомневаясь, взяла метательный нож и аккуратно приколола фотографию, воткнув нож в белый ободок снимка.
Полюбовалась результатом, снова застыв в позе сахарницы. А потом, искоса глянув на соседку, полезла в сумку за бельём и какой-нибудь футболочкой. И шампунем. И ещё много чем. Ванная, ванная и ещё раз ванная. Рыжую придётся тоже туда загнать, учитывая пыльную прогулочку. Но сначала – очередь Шихо, в конце концов, вроде как она тут главная. Или по старшинству. Или ещё как-нибудь. Главное, чтоб ей дали спокойно помыться после такой дороги.
Совершенно не стесняясь и гордо выставив грудь, девушка пошла в ванную, перешагнув через черту – ну а как же, ведь дверь всё-таки находилась на чужой половине.
Неприятно покоробило то, что и там уже было полно чужих вещей. Но Шихо чудом уняла начавший дёргаться глаз. Вот ведь… и когда только успевают? Это, получается, она ещё поздно приехала? Вот если бы приехала пораньше, успела бы пресечь это безобразие, а теперь можно только локти кусать.
Бутылочки на стеклянной полке были бессовестно подвинуты. Их заменили нужные именно Йору вещи – шампунь, ах, шампунь с невероятно сладким запахом… И полный комплект для ухода за собой – всё, что могло пахнуть, пахло только сладким.
Такой запах смуглянка обожала. Креативные производители нынче какой только аромат средствам для души не придавали… К примеру, молочный шоколад. Очаровательное сочетание – смуглая кожа и запах шоколада, пугающе натуральный… Сходством с шоколадкой Йору пользовалась на полную катушку, закупив целый комплект с этим ароматом.
Рассуждения, расставления, а ванная уже наполняется водой. Тёплой, почти горячей… Пену сегодня опустим. Пена будет потом, когда можно будет поваляться подольше. Ну а сейчас – почти спартанский отдых.
Капелька… капелька. Вода разбегается, когда водишь по ней кончиками пальцев. Чуть клонит в сон, а все стеклянные поверхности запотевают. Хорошо…
Кончики волос окунаются в воду. А потом Йору плавно сползает в воду по самую макушку. И почти сразу выныривает – плавать она никогда не умела, зато умела тонуть как топорик. И, по правде сказать, вода её несколько… пугала?

0

4

Кап. Капля, прочертив на коже влажную дорожку и собрав по пути другие капельки, сорвалась с подбородка. Рухнула в облако пены, смытой с головы, и пробила в ней маленький кратер. А ведь здесь есть бассейн. Не может не быть. Конечно, в сумке дожидается своего часа скромный купальник, купленный перед самым отъездом из дома, но использовать его по назначению совершенно не хочется. Посидеть под палящим солнышком возле бассейна, позагорать – это да, но бултыхаться в голубоватой воде, которую Йору почему-то панически избегала; уж увольте.
Может, она скрытая неко? Просто хвост не вырос, и уши не задались. Воду вообще не переваривает, плавать не умеет, плюхнется на мелководье и то это можно назвать валянием на песочке. И вообще, многие называли её за кошачьи глаза «Кошкой» или «Котей».
Никто в ванную не вламывался – нешуточное облегчение, а то вон сколько извечных проблем с тем, чтобы побыть наедине с самой собой. Ещё одно звонкое кап. Пора уже вылезать, расслабилась больно. Печаль – уж очень приятно валяться в чём-то тёплом, согревающем тело. Но и не особо комфортно в воде. Так. Тянемся за полотенцем… Чёрт! Йору торопливо суёт палец в рот. Похоже, кто-то, может, обстановщики комнаты уже положили на полку лезвия. Спасибо, организовали набор «юный суицидник», но я-то тут при чём?
Попытка номер два. Смуглая ручонка дотягивается до полотенца и водружает его себе на голову. С этим тюрбаном на голове Йору почти выпала из ванны, с трудом удержавшись от того, чтобы не растянуться на полу тут же, распластавшись как импровизированный коврик. Тюрбан кренил голову во все стороны, штормило как моряка на суше. Смуглянка, поступив откровенно глупо, нацепила на себя футболку, с трудом просунув голову с полотенцем в ворот. Ну и только потом пришло время нижней части белья – лифчик Шихо не носила из принципа, вроде как ощущения не нравились. Так, если ну уж очень приспичит, это да, тогда можно.
Футболка была явно мужской, правда, такие нюансы хозяйку футболки мало волновали. Теперь, шлёпая мокрыми ногами по полу, она пошла к двери.
Кицуне отдыхала, по-другому и не назовёшь. Отлично. Йору рухнула на свою кровать, уткнувшись в подушку и пробурчала:
- Если нужна ванна, иди туда. – пораненный палец снова отправился в рот, последние слова превратились в невнятное мычание. Разговор явно не пойдёт, если она будет в таком тоне общаться.
Нет, а кто сказал-то, что я должна общаться с ней? Может, приборку на неё взвалить? Хотя нет, это барские замашки, сама способна мусор по углам распихать. А большего нам и не надо.
Шихо, вынув палец изо рта – там уже поселился металлический вкус крови – перевернулась на спину, сунула руки под мокрую голову и уставилась в потолок тускло сверкающими жёлтыми глазами. В голову, как назло, ничего не лезло, читать было нечего, а обращаться к «слуге» совершенно не хотелось.
Йору всё ещё упрямо сопротивлялась порядкам этой школы. Не принимала и всё тут…

0


Вы здесь » Рейби » Старые темы » Комната №6


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно